Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Переработка молока: технология, оборудование, продукция  / №1 2017

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОИЗВОДСТВО И ПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМайоров
АвторыСурай Н.М.
Страниц5
ID568653
АннотацияВ статье отражен проделанный авторами маркетинговый анализ факторов, влияющих на производство и потребление молочных продуктов
Майоров, А.А. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОИЗВОДСТВО И ПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ / А.А. Майоров, Н.М. Сурай // Переработка молока: технология, оборудование, продукция .— 2017 .— №1 .— С. 16-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/568653 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАРКЕТИНГ 14 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОИЗВОДСТВО И ПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ А.А. <...> Майоров, д. т. н., Сибирский научно-исследовательский институт сыроделия; Н.М. Сурай, Алтайский государственный аграрный университет В статье отражен проделанный авторами маркетинговый анализ факторов, влияющих на производство и потребление молочных продуктов. <...> Д ля того чтобы быть готовым к изменениям требований рынка к ассортименту молочных продуктов, необходимо отслеживать тенденции, складывающиеся в системе их производства и потребления. <...> Основными моментами, на которые при этом нужно обращать внимание, являются исследования потребления молока среднестатистическим потребителем, структуры потребления молочных продуктов, частоты их покупки. <...> Проводя анализ такого типа, учитываем и динамику производства, и структуру потребления молочных продуктов, складывающиеся в мировой практике. <...> Краткосрочное планирование связано чаще всего с сезонностью потребления и производства молокасырья. <...> Перспективное планирование должно быть основано на анализе общих тенденций в производстве молочных продуктов с учетом изменений в требованиях к упаковке, оформлению, информационному обеспечению, а также изменений в возрастном составе потребителей, реализации специальных программ (детское питание, школьное питание, питание спортсменов и т. д.) <...> . ПЕРЕРАБОТКА МОЛОКА № 1 2017 Если говорить о тенденциях в потреблении молочных продуктов в Европе, то около 98 % населения хотя бы один раз в неделю включает в свой рацион молочную продукцию. <...> Наибольшим спросом пользуются сыр и йогурт, несколько меньшим – молоко (78 %). <...> Ежедневно молоко употребляют 54 % населения в возрасте от 2 до 75 лет. <...> Так, потребление молока в целом падает до возраста 45 лет. <...> Такой имидж молока следует менять на «семейный» или «повседневный». <...> На потребление молока влияет возрастной состав населения, отношение людей к молочным продуктам и молоку, сезон года, цена продукции <...>