Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608333)
Контекстум
Судья  / №3 2016

РОДОВАЯ ПОДСУДНОСТЬ ОСПАРИВАНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМайборода Виктор Александрович
Страниц4
ID568521
АннотацияФедеральным законом от 27 мая 2014 г. № 136- ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»1 в Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Закон № 131-ФЗ)2 внесены изменения, предусматривающие возможность создания такой организации представительного органа местного самоуправления, при которой его формирование осуществляется посредством делегирования представителей от нижестоящих уровней территориальной организации.
Майборода, В.А. РОДОВАЯ ПОДСУДНОСТЬ ОСПАРИВАНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ / В.А. Майборода // Судья .— 2016 .— №3 .— С. 43-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/568521 (дата обращения: 11.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А ДМИНИС ТР А ТИВНОЕ С У Д ОПРОИЗВО Д С Т ВО Родовая подсудность оспаривания нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований Ф Виктор Александрович Майборода, судья Тульского областного суда в отставке, кандидат юридических наук едеральным законом от 27 мая 2014 г. № 136ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»1 в Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Закон № 131-ФЗ)2 внесены изменения, предусматривающие возможность создания такой организации представительного органа местного самоуправления, при которой его формирование осуществляется посредством делегирования представителей от нижестоящих уровней территориальной организации. <...> Стоит отметить, что эта возможность закреплена только для муниципального района и городского округа с внутригородским делением. <...> Представительный орган названных муниципальных образований в таком случае формируется из состава представительных органов поселений, внутригородских районов, в состав которых могут быть включены главы муниципальных образований, наделенные полномочиями на основании конкурса. <...> В Постановлении от 1 декабря 2015 г. № 30-П «По делу о проверке конституционности частей 4, 5 и 5.1 статьи 35, частей 2 и 3.1 статьи 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и части 1.1 статьи 3 Закона Иркутской области «Об отдельных вопросах формирования органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области» в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы» (далее — Постановление № 30-П <...>