Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Научно-технический вестник Брянского государственного университета  / №4 2016

Пути повышения обеспечения безопасности труда операторов самоходных транспортных машин

0   0
Первый авторБелова Татьяна Ивановна
АвторыСухов Сергей Сергеевич, Кончиц Сергей Владимирович, Филиппов Александр Алексеевич
ИздательствоБГУ имени академика И.Г.Петровского
Страниц5
ID567587
АннотацияВ целях управления безопасностью труда операторов самоходных транспортных машин (СТМ) предложена модель обеспечения безопасности СТМ в виде двухблочной вероятностной модели, которая позволяет получить оптимальные параметры скоростного режима и повысить надежность защиты работников путем использования предлагаемого технического устройства.
УДК331.45
Пути повышения обеспечения безопасности труда операторов самоходных транспортных машин / Т. И. Белова [и др.] // Научно-технический вестник Брянского государственного университета .— 2016 .— №4 .— Научно-технический вестник Брянского государственного университета,№4 .— URL: https://rucont.ru/efd/567587 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-технический вестник Брянского государственного университета, 2016, №4 УДК 331.45 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА ОПЕРАТОРОВ САМОХОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН 2 - Брянский государственный университет им. акад. <...> 3 1 - Брянский государственный аграрный университет В целях управления безопасностью труда операторов самоходных транспортных машин (СТМ) предложена модель обеспечения безопасности СТМ в виде двухблочной вероятностной модели, которая позволяет получить оптимальные параметры скоростного режима и повысить надежность защиты работников путем использования предлагаемого технического устройства. <...> Ключевые слова: управление безопасностью, двухблочная вероятностная модель, оператор, самоходные транспортные машины, скоростной режим. <...> С ростом уровня автомобилизации существенно изменяются плотность и интенсивность движения на дорогах России, существенно возрастает количество новых, не обладающих достаточным опытом управления транспортным средством водителей, что оказывает и будет оказывать существенное негативное влияние на состояние аварийности. <...> С целью повышения безопасности операторов самоходных транспортных машин нами была предложена модель обеспечения безопасности СТМ в виде двухблочной вероятностной модели. <...> Упрощая несколько задачу в целях управления безопасностью труда операторов СТМ предложенную модель [1] представим в виде следующей двухблочной модели (рис. <...> 1), где А1, А 2 – операторы преобразования входных процессов изменения скоростей движения ведущих и ведомых самоходных машин в выходные блока 1, характеризующие транспортную безопасность операторов СТМ; А 3 – оператор преобразования входных процессов в выходные блока 2, характеризующий надежность защиты работников при использовании существующих технических средств охраны труда СТМ; нии предлагаемого устройства определения тормозного пути СТМ; 5 01, 01, 02, А 4 – оператор, характеризующий надежность <...>