Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Научно-технический вестник Брянского государственного университета  / №4 2016

Эволюционный подход к решению задачи автоматизации проектирования структуры образовательного контента

0   0
Первый авторБеломойцев Дмитрий Евгеньевич
ИздательствоБГУ имени академика И.Г.Петровского
Страниц7
ID567583
АннотацияОбозначена проблема эффективного формирования образовательных курсов при дистанционной форме обучения. Рассмотрен подход к формированию контента образовательных курсов по выбору. Предложена эволюционная методика составления курсов. Приведены особенности многомерного представления образовательного контента. Представлен способ автоматизации проектирования индивидуальных программ обучения.
УДК004.057.5:004.558
Беломойцев, Д. Е. Эволюционный подход к решению задачи автоматизации проектирования структуры образовательного контента / Д. Е. Беломойцев // Научно-технический вестник Брянского государственного университета .— 2016 .— №4 .— Научно-технический вестник Брянского государственного университета,№4 .— URL: https://rucont.ru/efd/567583 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-технический вестник Брянского государственного университета, 2016, №4 УДК 004.057.5:004.558 ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА Беломойцев Д.Е. <...> Н.Э. Баумана Обозначена проблема эффективного формирования образовательных курсов при дистанционной форме обучения. <...> Рассмотрен подход к формированию контента образовательных курсов по выбору. <...> Представлен способ автоматизации проектирования индивидуальных программ обучения. <...> Решение проблемы целостности курсов дополнительного и дистанционного образования порождает необходимость построения структуры и наполнения содержанием того дополнительного курса или образовательной программы, которые позволят в необходимом и достаточном объеме удовлетворить имеющиеся научно-практические потребности. <...> Для того, чтобы предоставить обучающимся средства эффективного решения данной проблемы при поиске требуемого курса дополнительного обучения необходимо реализовать соответствующие средства автоматизации проектирования структуры курсов на основе задаваемых студентом критериев подбора. <...> Основой для наполнения содержанием синтезированной структуры учебного курса является образовательный контент - электронные материалы учебных курсов, электронные библиотеки, обучающие и тестирующие системы и т.д. <...> Поэтому, когда заходит речь о необходимости получения в т.ч. дополнительного образования по определенной тематике, то для формирования индивидуальной образовательной программы необходимо вначале выяснить практические аспекты интересующей тематики [4], а затем уже сформировать связанный с ними набор контента для построения на его основе программы. <...> Автоматизировать процесс формирования индивидуальных образовательных программ возможно путем применения разработанной методики проектирования, суть которой в общем случае заключается в сопоставлении отобранным элементам пространства <...>