Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611608)
Контекстум
Практика исполнительного производства  / №3 2016

Организация эффективной системы наставничества (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТитухина
Страниц1
ID567489
АннотацияНаставничество — один из самых действенных методов обучения новых сотрудников. Суть его в том, что наиболее опытные специалисты в процессе работы на протяжении определенного времени передают свои знания, умения и навыки молодым. Наставничество способствует оперативному вовлечению новых сотрудников в деятельность службы. Передача навыков непосредственно на рабочем месте делает наставничество одной из самых эффективных форм обучения, акцентируя внимание на практической составляющей службы
Титухина, Е.А. Организация эффективной системы наставничества / Е.А. Титухина // Практика исполнительного производства .— 2016 .— №3 .— С. 34-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/567489 (дата обращения: 15.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

33 Организация эффективной системы наставничества Е.А. ТИТУХИНА, ведущий специалистэксперт группы по взаимодействию со средствами массовой информации УФССП России по Саратовской области Наставничество — один из самых дей ственных методов обучения новых сотруд ников. <...> Суть его в том, что наиболее опыт ные специалисты в процессе работы на протяжении определенного времени пере дают свои знания, умения и навыки молодым. <...> Наставничество способствует опе ративному вовлечению новых сотрудни ков в деятельность службы. <...> Передача на выков непосредственно на рабочем месте делает наставничество одной из самых эффективных форм обучения, акцентируя внимание на практической составляющей службы. <...> Прежде всего необходимо правильно выбрать специалиста, который может стать наставником. <...> При подборе настав ника обязательно надо учитывать мнение начальника отдела, который способен дать объективную оценку возможностей каждого специалиста своего отдела, что по зволит сделать правильный выбор сотруд ника, учитывая не только его профессио нальный уровень и стаж службы, но и уро вень нагрузки. <...> В соответствии с этими факторами следует определять количество закрепляемых за наставником новых со трудников. <...> С учетом той или иной специ фики работы, у одного наставника может быть только один обучаемый. <...> Потенциальному наставнику должны быть присущи такие качества, как профес сиональная компетентность, исполни тельская дисциплина, авторитет у коллег, склонность к преподаванию, организован ность, хорошие коммуникативные способности, эмоциональная уравновешенность, а также личное желание работать с вновь назначенным сотрудником. <...> Ведь в задачу наставника входит не только передача новичку знаний и опыта, но и оказание ему моральной поддержки, особенно на первых этапах работы. <...> Все эти навыки и качества необходимы для построения до верительных отношений между наставни ком <...>