Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гидротехника  / №3 2016

ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОРСКОГО ПОРТА: СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМарков
Страниц4
ID566092
АннотацияВ статье представлен анализ положений существующих нормативно-правовых актов, обеспечивающих техническое регулирование процессов эксплуатации инфраструктуры морских портов в Российской Федерации. Сделаны выводы о необходимости их изменения в интересах развития портовой отрасли Российской Федерации
Марков, А.О. ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОРСКОГО ПОРТА: СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ / А.О. Марков // Гидротехника .— 2016 .— №3 .— С. 29-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/566092 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОРСКОГО ПОРТА: СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 27 Марков А. О., начальник отдела эксплуатации ГТС ФГУП «Нацрыбресурс» Аннотация. <...> В статье представлен анализ положений существующих нормативно-правовых актов, обеспечивающих техническое регулирование процессов эксплуатации инфраструктуры морских портов в Российской Федерации. <...> Сделаны выводы о необходимости их изменения в интересах развития портовой отрасли Российской Федерации. <...> Ключевые слова: техническое регулирование эксплуатации объектов инфраструктуры морского порта, нормы технического регулирования, Технический регламент о безопасности объектов морского транспорта. <...> По этой причине емкость рынка морских грузоперевозок огромна, а портовый бизнес во всем мире считается одним из самых прибыльных. <...> Барьер входа на портовый рынок весьма высок по причине ограниченности береговой линии, пригодной для создания портов, и высокой стоимости основных средств — объектов инфраструктуры порта, а также дороговизны их содержания. <...> В структуре стоимости основных средств стоимость гидротехнических сооружений составляет до 55%, и речь идет о миллиардах рублей. <...> Любым объектам инфраструктуры свойственно морально и физически устаревать, нормативный срок службы самых распространенных конструкций причальных сооружений всего 40–60 лет. <...> По этой причине содержание морского порта является весьма дорогостоящим. <...> Как и в любой другой, в портовой отрасли существуют риски — финансовые и технические. <...> При этом важной задачей является достижение баланса между безопасностью и рентабельностью предлагаемых мер. <...> В Российской Федерации особенности разработки, принятия, применения и исполнения обязательных требований к продукции регулируются федеральным законом № 184-ФЗ «О техническом регулировании». <...> Согласно данному закону, обязательные для применения и исполнения требования <...>