Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гидротехника  / №3 2012

ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ОТ ВОЛНОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторТлявлина
АвторыТлявлин Р.М., Мегрелишвили И.Ю.
Страниц2
ID565815
АннотацияСтроительство любых сооружений в прибрежной зоне моря требует тщательной проработки берегозащитных мероприятий. В наибольшей степени это относится к транспортным сооружениям ввиду их повышенной ответственности — например, к железнодорожному полотну Так, участок Северо-Кавказской железной дороги от г. Туапсе до ст. Адлер практически на всем протяжении проходит вдоль берега моря. Многолетний опыт проектирования, строительства и эксплуатации берегозащитных сооружений на этом участке позволил выработать ряд типовых проектных решений, которые еще в 1970-х гг. прошлого столетия нашли отражение в альбомах «Типовые проекты унифицированных конструкций берегозащитных сооружений для Кавказского побережья Черного моря», разработанных институтом «Кавгипротранс». Однако сложность физико-географических и гидрометеорологических условий побережья обуславливает необходимость научных исследований и разработки нестандартных подходов к проектированию сооружений на некоторых отдельно взятых участках.
Тлявлина, Г.В. ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ОТ ВОЛНОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ / Г.В. Тлявлина, Р.М. Тлявлин, И.Ю. Мегрелишвили // Гидротехника .— 2012 .— №3 .— С. 52-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/565815 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЮГ РОССИИ: проблемы и перспективы развития гидротехнических сооружений ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ОТ ВОЛНОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Problems of protecting transport constructions against Тлявлина Г. В., канд. техн. наук, зав. лабораторией защиты берегов, филиал ОАО ЦНИИС «НИЦ «Морские берега», Сочи Тлявлин Р. М., 50 канд. техн. наук, зам. директора по научной работе, филиал ОАО ЦНИИС «НИЦ «Морские берега», Сочи Мегрелишвили И. Ю., канд. техн. наук, генеральный директор ЗАО «Кавгипротранс», Москва Строительство любых сооружений в прибрежной зоне моря требует тщательной проработки берегозащитных мероприятий. <...> В наибольшей степени это относится к транспортным сооружениям ввиду их повышенной ответственности — например, к железнодорожному полотну. <...> Многолетний опыт проектирования, строительства и эксплуатации берегозащитных сооружений на этом участке позволил выработать ряд типовых проектных решений, которые еще в 1970-х гг. прошлого столетия нашли отражение в альбомах «Типовые проекты унифицированных конструкций берегозащитных сооружений для Кавказского побережья Черного моря», разработанных институтом «Кавгипротранс». <...> Однако сложность физико-географических и гидрометеорологических условий побережья обуславливает необходимость научных исследований и разработки нестандартных подходов к проектированию сооружений на некоторых отдельно взятых участках. <...> Перегон Мацеста — Хоста является одним из одиннадцати перегонов железнодорожной линии Туапсе — Адлер. <...> Его протяженность от оси пассажирского здания ст. <...> Таким образом, для того чтобы перегон Мацеста — Хоста на всем своем протяжении стал двухпутным, необходимо было построить еще 3,27 км пути. <...> Наиболее сложным, «барьерным» участком этого перегона являлась зона существующего мысового тоннеля № 8 (мыс Видный), длина которого составляет 123 м. <...> В геологическом отношении береговой склон мыса Видный является Мысовидненской свитой олигоцена, представленной карбонатными <...>