применение вакуумной системы гидроизоляции современные технологии были применены при строительстве одного из ответственных и сложных для реализации участков кЗс — судопропускного сооружения с1, под которым заложен шестиполосный автомобильный тоннель протяженностью 1961 м. <...> Глубина воды на пороге судопропускного канала — 16 м, нижняя точка подземного тоннеля расположена на отметке минус 28 м. учитывая все конструктивные особенности объекта, специалистами корпорации «Темпстройсистема» была предложена и реализована самая современная технология — система гидроизоляции с вакуумным контролем качества. <...> Проект был разработан совместно с оао «Трансмост». начиная с августа 2006 года к непосредственному выполнению работ на объекте приступила дочерняя компания корпорации — ооо «Гидроизоляционные системы». в течение этого времени работы по устройству гидроизоляции тоннеля велись в непрерывном режиме. на кЗс для гидроизоляции подземного тоннеля с высоким уровнем грунтовых вод была использована технология итальянской компании Flag с применением полимерных Пвх мембран, гарантирующая надежность и водонепроницаемость. <...> Гидроизоляции состоит из двух слоев специальных Пвх мембран, образующих герметичное двухслойное непроницаемое пространство, разделенное на замкнутые ремонтные сектора. именно специально сформированные сектора позволяют по наличию вакуума в них определить целостность гидроизоляции. <...> При любом другом способе гидроизоляции целостность определяется только после сдачи объекта в эксплуатацию и, как правило, тогда, когда появляются протечки. <...> Основные этапы монтажа системы вакуумной гидроизоляции После проведения уборки на поверхности расстилается геотекстиль в качестве разделительного слоя, исключающего прямой контакт мембраны с основанием. <...> Далее производится укладка и сварка первого слоя гидроизоляционной мембраны. сварка полотен осуществляется автоматической машиной <...>