Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гидротехника  / №3 2011

О ПРОБЛЕМАХ ИСПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМеншиков
Страниц4
ID565605
АннотацияВ соответствии с Федеральным законом «О техническом в силу Регламента нормы отраслевых РД впервые поднимарегулировании» [1], отраслевые нормы технического регу- ются на законодательный уровень, обеспечивается их значилирования становятся необязательными к исполнению, если мость и устанавливается ответственность за их ненадлежаони не подтверждены техническим регламентом, принятым щее исполнение в установленном этим законом порядке. В 2004 г. Правитель- В принципе, новых требований к объектам инфраструкством РФ утверждена Программа разработки технических ре- туры в Регламенте, кроме тех, что уже регламентированы РД, гламентов, в которой предусмотрено принятие технического нет. Новое при создании проекта Регламента заключалось регламента «О безопасности морского транспорта и связан- в том, что для обеспечения безопасности эксплуатации соной с ним инфраструктуры».
Меншиков, В.Л. О ПРОБЛЕМАХ ИСПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА / В.Л. Меншиков // Гидротехника .— 2011 .— №3 .— С. 12-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/565605 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПоРТовая инфРасТРукТуРа о проблемах исполнения технического регламента о безопасности объектов морского транспорта 10 меншиков в. л., канд. техн. наук, президент Ассоциации экспертных организаций по техническому контролю портовых гидротехнических сооружений «Морпортэкспертиза» в соответствии с федеральным законом «о техническом регулировании» [1], отраслевые нормы технического регулирования становятся необязательными к исполнению, если они не подтверждены техническим регламентом, принятым в установленном этим законом порядке. в 2004 г. Правительством рф утверждена Программа разработки технических регламентов, в которой предусмотрено принятие технического регламента «о безопасности морского транспорта и связанной с ним инфраструктуры». разработкой этого регламента руководило и представило его к утверждению в Правительство рф в 2010 г. Министерство транспорта российской федерации. непосредственную работу по подготовке проекта регламента выполняло Зао «ЦнииМф». незадолго перед последним редактированием название регламента было изменено, и он был утвержден постановлением Правительства рф № 620 от 18.08.2010 г. как «Технический регламент о безопасности объектов морского транспорта» [2] (далее регламент). объектами регулирования регламента являются морские суда и процессы их эксплуатации, а также объекты инфраструктуры морского транспортапричалы, рейдовые перегрузочные комплексы и процессы их проектирования, строительства и эксплуатации, связанные с требованиями регламента к указанным объектам. регламент устанавливает обязательные для соблюдения требования, выполнение которых должно обеспечить безопасность объектов в течение всего периода их эксплуатации. объектам инфраструктуры отведена примерно пятая часть регламента. <...> Первоначальный перечень объектов инфраструктуры был шире и включал также и другие виды гидротехнических сооружений морских портов. <...> Действие регламента <...>