Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Гидротехника  / №1 2010

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ТЕХНОЛОГИЙ НА ВОДНОТРАНСПОРТНЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЯХ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторШурухин
АвторыМалинин Д.А.
Страниц3
ID565201
АннотацияВ статье представлен совместный опыт ЗАО «Акватик» и ООО «СК «ИнжПроектСтрой» применения современных материалов и технологий при проектировании и строительстве причально-направляющих сооружений между шлюзами № 3 и № 4 Волго-Балтийского канала Рассматриваемые причально-направляющие сооружения входят в состав проекта «Реконструкция комплекса пришлюзовых и межшлюзовых причальных сооружений Вытегорского района гидросооружений и судоходства ГБУ «Волго-Балт», цель которого  —  повышение судопропускной способности каскада шлюзов северного склона Волго-Балтийского канала. Функциональное назначение стенок между шлюзами № 3 и № 4 — обеспечение необходимых габаритов судового хода и возможности швартовки судов при двустороннем движении на данном участке канала.
Шурухин, Л.А. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ТЕХНОЛОГИЙ НА ВОДНОТРАНСПОРТНЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЯХ / Л.А. Шурухин, Д.А. Малинин // Гидротехника .— 2010 .— №1 .— С. 57-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/565201 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

опыт применения современных материалов и технологий на воднотранспортных гидротехнических сооруЖениях шурухин л. а., начальник отдела гидротехнических сооружений ЗАО «Акватик» малинин д. а., ведущий инженер ООО «СК «ИнжПроектСтрой», аспирант ПГТУ 55 В статье представлен совместный опыт ЗАО «Акватик» и ООО «СК «ИнжПроектСтрой» применения современных материалов и технологий при проектировании и строительстве причально-направляющих сооружений между шлюзами № 3 и № 4 Волго-Балтийского канала. <...> Рассматриваемые причально-направляющие сооружения входят в состав проекта «Реконструкция комплекса пришлюзовых и межшлюзовых причальных сооружений Вытегорского района гидросооружений и судоходства ГБУ «Волго-Балт», цель которого — повышение судопропускной способности каскада шлюзов северного склона Волго-Балтийского канала. <...> Функциональное назначение стенок между шлюзами № 3 и № 4 — обеспечение необходимых габаритов судового хода и возможности швартовки судов при двустороннем движении на данном участке канала. <...> Сооружения выполнены в виде тонкой стенки из заанкерованного металлического шпунта (рис. <...> В конструкции одной из стенок применялись следующие современные технические решения: Œ Анкерное крепление шпунтового ряда буроинъекционными анкерами Titan 40/16 производства компании Ischebeck. <...> Устройство подъездной дороги, проходящей по акватории от головы шлюза до причально-направляющей стенки в виде насыпи песчаного грунта в замкнутой обойме из геоткани Stabilenka 1000/100 производства компании Huesker Synthetic. <...> Устройство буро-инъекционных грунтовых анкеров Определяющим фактором, повлиявшим на выбор конструктивного решения с применением грунтовых анкеров Titan, являлось функциональное назначение сооружения — расширение канала, который на данном участке проходит в глубокой выемке. <...> Устройство классической схемы анкерного крепления с помощью стальных тяг круглого сечения за сборные железобетонные плиты <...>