Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Методические указания по выполнению лабораторных работ по дисциплине «Информационные системы управления производственной компанией» (190,00 руб.)

0   0
АвторыКрюкова А. А.
ИздательствоИзд-во ПГУТИ
Страниц73
ID565104
АннотацияМетодические указания по дисциплине «Информационные системы управления производственной компанией» подготовлены на кафедре «Электронная коммерция», содержат комплекс вопросов и заданий, охватывающих основные теоретические и прикладные аспекты управления производственной компанией. Являются кратким руководством по работе с системой «Salesforce.com» - решением класса CRM, которое предназначено для автоматизации деятельности, связанной с продажами.
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по направлениям подготовки: 38.03.02 – Менеджмент 38.03.05 – Бизнес-информатика 27.03.05 – Инноватика.
УДК004.9:658.89
ББК32.973.26-04
Методические указания по выполнению лабораторных работ по дисциплине «Информационные системы управления производственной компанией» / А.А. Крюкова .— Самара : Изд-во ПГУТИ, 2016 .— 73 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/565104 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики» __________________________________________ Кафедра электронной коммерции МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИЕЙ по направлениям подготовки: 38.03.02 – Менеджмент 38.03.05 – Бизнес-информатика 27.03.05 – Инноватика Составитель: к.э.н., доцент Крюкова А.А. <...> Являются кратким руководством по работе с системой «Salesforce.com» - решением класса CRM, которое предназначено для автоматизации деятельности, связанной с продажами. <...> Клиентоориентированная технология стала средством выживания компании на рынке и оружием в конкурентной борьбе. <...> Сейчас спрос на технологии CRM со стороны российского бизнеса намного выше. <...> Важнейшими задачами методических указаний являются: формирование у студентов практических навыков по работе с клиентоориентированными технологиями; использование различных форм оценки качества знаний студентов посредством проведения семинарских и лабораторных занятий. <...> В ходе внедрения системы 1C:CRM в компании «АбисСофт» были получены следующие результаты: автоматизировано управление клиентской базой, ведется подробная характеристика клиентов и контактных лиц, организован быстрый ввод информации о клиенте и доступ к этой информации; автоматизировано управление контактами с клиентами, хранится история контактов с клиентами; 6 организовано управление рабочим временем сотрудников компании, планирование контактов и выдача заданий; запущены в работу бизнес-процессы по работе с клиентами, проектным работам и сервисному обслуживанию; ведется работа с обращениями клиентов, контроль времени и качества ответов, наполнение базы знаний компании; автоматизировано управление маркетинговыми мероприятиями: планирование, проведение, контроль и анализ эффективности <...>
Методические_указания_по_выполнению_лабораторных_работ_по_дисциплине_Информационные_системы_управления_производственной_компанией_по_направлениям_подготовки_38.03.02_–_Менеджмент,_38.03.05_–_Бизнес-информатика,_27.03.05_–_Инноватика.pdf
УДК 004.9: 658.89 Крюкова А.А. Информационные системы управления производственной компанией. Методические указания. - Самара: ФГБОУ ВО ПГУТИ, 2016. – 73 с. Методические указания по дисциплине “Информационные системы управления производственной компанией” подготовлены на кафедре «Электронная коммерция», содержат комплекс вопросов и заданий, охватывающих основные теоретические и прикладные аспекты управления производственной компанией. Являются кратким руководством по работе с системой «Salesforce.com» - решением класса CRM, которое предназначено для автоматизации деятельности, связанной с продажами. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Поволжский государственный университет телекоммуникаций информатики © Крюкова А.А., 2016 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..4 1. ПРИМЕРЫ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМ……………..5 2. ТЕМАТИКА ДОКЛАДОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ………11 3.ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ Salesforce.com……………….14 4. ЗАДАНИЯ К ЛАБОРАТОРНЫМ РАБОТАМ………....21 Лабораторная работа №1 .................................................. 21 Лабораторная работа №2………………………………...28 Лабораторная работа №3 .................................................. 34 Лабораторная работа №4 .................................................. 40 Лабораторная работа №5 .................................................. 49 Лабораторная работа №6 .................................................. 58 Лабораторная работа №7 .................................................. 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..69 СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ……………………………………70 3
Стр.3