Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики» __________________________________________ Кафедра электронной коммерции МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИЕЙ по направлениям подготовки: 38.03.02 – Менеджмент 38.03.05 – Бизнес-информатика 27.03.05 – Инноватика Составитель: к.э.н., доцент Крюкова А.А. <...> Являются кратким руководством по работе с системой «Salesforce.com» - решением класса CRM, которое предназначено для автоматизации деятельности, связанной с продажами. <...> Клиентоориентированная технология стала средством выживания компании на рынке и оружием в конкурентной борьбе. <...> Сейчас спрос на технологии CRM со стороны российского бизнеса намного выше. <...> Важнейшими задачами методических указаний являются: формирование у студентов практических навыков по работе с клиентоориентированными технологиями; использование различных форм оценки качества знаний студентов посредством проведения семинарских и лабораторных занятий. <...> В ходе внедрения системы 1C:CRM в компании «АбисСофт» были получены следующие результаты: автоматизировано управление клиентской базой, ведется подробная характеристика клиентов и контактных лиц, организован быстрый ввод информации о клиенте и доступ к этой информации; автоматизировано управление контактами с клиентами, хранится история контактов с клиентами; 6 организовано управление рабочим временем сотрудников компании, планирование контактов и выдача заданий; запущены в работу бизнес-процессы по работе с клиентами, проектным работам и сервисному обслуживанию; ведется работа с обращениями клиентов, контроль времени и качества ответов, наполнение базы знаний компании; автоматизировано управление маркетинговыми мероприятиями: планирование, проведение, контроль и анализ эффективности <...>
Методические_указания_по_выполнению_лабораторных_работ_по_дисциплине_Информационные_системы_управления_производственной_компанией_по_направлениям_подготовки_38.03.02_–_Менеджмент,_38.03.05_–_Бизнес-информатика,_27.03.05_–_Инноватика.pdf
УДК 004.9: 658.89
Крюкова А.А. Информационные системы управления
производственной компанией. Методические указания. -
Самара: ФГБОУ ВО ПГУТИ, 2016. – 73 с.
Методические указания по дисциплине “Информационные
системы управления производственной компанией”
подготовлены на кафедре «Электронная коммерция», содержат
комплекс вопросов и заданий, охватывающих основные
теоретические и прикладные аспекты управления
производственной компанией. Являются кратким руководством
по работе с системой «Salesforce.com» - решением класса CRM,
которое предназначено для автоматизации деятельности,
связанной с продажами.
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
Поволжский государственный университет телекоммуникаций
информатики
© Крюкова А.А., 2016
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..4
1. ПРИМЕРЫ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМ……………..5
2. ТЕМАТИКА ДОКЛАДОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ………11
3.ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ Salesforce.com……………….14
4. ЗАДАНИЯ К ЛАБОРАТОРНЫМ РАБОТАМ………....21
Лабораторная работа №1 .................................................. 21
Лабораторная работа №2………………………………...28
Лабораторная работа №3 .................................................. 34
Лабораторная работа №4 .................................................. 40
Лабораторная работа №5 .................................................. 49
Лабораторная работа №6 .................................................. 58
Лабораторная работа №7 .................................................. 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..69
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ……………………………………70
3
Стр.3