Интернет-маркетинг Методические указания по выполнению курсовых работ Самара - 2015 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ» Кафедра электронной коммерции Н.А. Стефанова ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Методические указания по выполнению курсовых работ Самара 2015 2 УДК 65.06 С Рекомендовано к изданию методическим советом ПГУТИ, протокол № 4, от 17.09.2015 г. Рецензент: доц. кафедры Статистики ГОУВПО СГЭУ к.э.н., доцент Токарев Ю.А. <...> Текст пишется на одной стороне листа формата А4 (допустимо выполнение на тетрадном листе), листы нумеруются; нумерация страниц начинается с титульного листа, на титульном листе номер страницы не ставится; на каждом листе должны быть оставлены поля: справа – 15мм, слева – 30мм, сверху и снизу – по 20 мм. <...> Анализ эффективности интернет-маркетинга провести согласно представленным методикам по трем составляющим: - эргономической; - коммуникационной; - имидж в сети Интернет. <...> При расчете интегральной оценки, необходимо учесть важность каждой составляющей посредством применения метода Саати. <...> Итак, в работе необходимо: - провести анализ и рассчитать оценку эффективности эргономической составляющей интернет-маркетинга компании и ее конкурентов; - провести анализ и рассчитать оценку эффективности коммуникационной составляющей интернет-маркетинга компании и ее конкурентов; - провести анализ и рассчитать оценку имиджа компании в сети Интернет и ее конкурентов; - определить весовые коэффициенты каждого параметра оценки эффективности интернет-маркетинга; - рассчитать интегральную оценку эффективности интернет-маркетинга компании и ее конкурентов. <...> Сделать выводы о влиянии весовых коэффициентов на результаты оценки; - составить рейтинг компаний исследуемого рынка и сделать выводы об эффективности интернет-маркетинга объекта <...>
Интернет-маркетинг_Методические_указания_по_выполнению_курсовых_работ.pdf
УДК 65.06
С
Рекомендовано к изданию методическим советом ПГУТИ,
протокол № 4, от 17.09.2015 г.
Рецензент:
доц. кафедры Статистики ГОУВПО СГЭУ
к.э.н., доцент Токарев Ю.А.
С
Стефанова, Н.А.
Интернет-маркетинг: Методические указания по выполнению курсовых работ.–
Самара: ПГУТИ, 2015. – 43 с.
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Интернетмаркетинг»
разработаны в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 38.03.05
– Бизнес-информатика, 38.03.02 – Менеджмент предназначены для бакалавров очной и
заочной формы обучения для выполнения курсовой работы. Методические указания
предназначены для наиболее полного усвоения и закрепления студентами лекционного
материала курса, усвоения новой информации вследствие самостоятельной работы,
подготовки к сдаче экзамена. А также получения практических навыков анализа
эффективности интернет-маркетинга компании. Содержание заданий курсовой работы
предполагает изучение теоретических основ и привитие практических навыков
использования современного инструментария интернет-маркетинга. Предназначено для
бакалавров и слушателей очной и заочной формы обучения по направлению подготовки –
«Бизнес информатика», профиль «Электронный бизнес» и «Менеджмент», профиль
«Информационный менеджмент». Методические указания являются частью учебнометодического
комплекса по дисциплине «Интернет-маркетинг», наилучшие результаты
будут получены при использовании пособия совместно с другими материалами комплекса.
ISBN
©, Стефанова Н.А., 2015
3
Стр.3
Введение ......................................................................................................................................... 4
Требования к оформлению пояснительной записки .................................................................. 4
Процедура выполнения и защиты курсовой работы .................................................................. 5
Задание на выполнение курсовой работы ................................................................................... 6
Методические указания для выполнения курсовой работы .................................................... 10
Список источников литературы …. ........................................................................................... 36
Приложение – Таблица исходных данных для расчета весовых коэффициентов ................ 40
4
Стр.4