Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Интернет-маркетинг (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтефанова Н. А.
ИздательствоИзд-во ПГУТИ
Страниц31
ID565062
АннотацияМетодические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Интернет-маркетинг» разработаны в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 38.03.05 – Бизнес-информатика, 38.03.02 – Менеджмент предназначены для бакалавров очной и заочной формы обучения для выполнения курсовой работы. Методические указания предназначены для наиболее полного усвоения и закрепления студентами лекционного материала курса, усвоения новой информации вследствие самостоятельной работы, подготовки к сдаче экзамена. А также получения практических навыков анализа эффективности интернет-маркетинга компании. Содержание заданий курсовой работы предполагает изучение теоретических основ и привитие практических навыков использования современного инструментария интернет-маркетинга. Методические указания являются частью учебно- методического комплекса по дисциплине «Интернет-маркетинг», наилучшие результаты будут получены при использовании пособия совместно с другими материалами комплекса.
Кому рекомендованоПредназначено для бакалавров и слушателей очной и заочной формы обучения по направлению подготовки – «Бизнес информатика», профиль «Электронный бизнес» и «Менеджмент», профиль «Информационный менеджмент».
УДК65.06
ББК65.29
Стефанова, Н.А. Интернет-маркетинг : метод. указания по выполнению курсовых работ / Н.А. Стефанова .— Самара : Изд-во ПГУТИ, 2015 .— 31 с. — URL: https://rucont.ru/efd/565062 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интернет-маркетинг Методические указания по выполнению курсовых работ Самара - 2015 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ» Кафедра электронной коммерции Н.А. Стефанова ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Методические указания по выполнению курсовых работ Самара 2015 2 УДК 65.06 С Рекомендовано к изданию методическим советом ПГУТИ, протокол № 4, от 17.09.2015 г. Рецензент: доц. кафедры Статистики ГОУВПО СГЭУ к.э.н., доцент Токарев Ю.А. <...> Текст пишется на одной стороне листа формата А4 (допустимо выполнение на тетрадном листе), листы нумеруются; нумерация страниц начинается с титульного листа, на титульном листе номер страницы не ставится; на каждом листе должны быть оставлены поля: справа – 15мм, слева – 30мм, сверху и снизу – по 20 мм. <...> Анализ эффективности интернет-маркетинга провести согласно представленным методикам по трем составляющим: - эргономической; - коммуникационной; - имидж в сети Интернет. <...> При расчете интегральной оценки, необходимо учесть важность каждой составляющей посредством применения метода Саати. <...> Итак, в работе необходимо: - провести анализ и рассчитать оценку эффективности эргономической составляющей интернет-маркетинга компании и ее конкурентов; - провести анализ и рассчитать оценку эффективности коммуникационной составляющей интернет-маркетинга компании и ее конкурентов; - провести анализ и рассчитать оценку имиджа компании в сети Интернет и ее конкурентов; - определить весовые коэффициенты каждого параметра оценки эффективности интернет-маркетинга; - рассчитать интегральную оценку эффективности интернет-маркетинга компании и ее конкурентов. <...> Сделать выводы о влиянии весовых коэффициентов на результаты оценки; - составить рейтинг компаний исследуемого рынка и сделать выводы об эффективности интернет-маркетинга объекта <...>
Интернет-маркетинг_Методические_указания_по_выполнению_курсовых_работ.pdf
УДК 65.06 С Рекомендовано к изданию методическим советом ПГУТИ, протокол № 4, от 17.09.2015 г. Рецензент: доц. кафедры Статистики ГОУВПО СГЭУ к.э.н., доцент Токарев Ю.А. С Стефанова, Н.А. Интернет-маркетинг: Методические указания по выполнению курсовых работ.– Самара: ПГУТИ, 2015. – 43 с. Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Интернетмаркетинг» разработаны в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 38.03.05 – Бизнес-информатика, 38.03.02 – Менеджмент предназначены для бакалавров очной и заочной формы обучения для выполнения курсовой работы. Методические указания предназначены для наиболее полного усвоения и закрепления студентами лекционного материала курса, усвоения новой информации вследствие самостоятельной работы, подготовки к сдаче экзамена. А также получения практических навыков анализа эффективности интернет-маркетинга компании. Содержание заданий курсовой работы предполагает изучение теоретических основ и привитие практических навыков использования современного инструментария интернет-маркетинга. Предназначено для бакалавров и слушателей очной и заочной формы обучения по направлению подготовки – «Бизнес информатика», профиль «Электронный бизнес» и «Менеджмент», профиль «Информационный менеджмент». Методические указания являются частью учебнометодического комплекса по дисциплине «Интернет-маркетинг», наилучшие результаты будут получены при использовании пособия совместно с другими материалами комплекса. ISBN ©, Стефанова Н.А., 2015 3
Стр.3
Введение ......................................................................................................................................... 4 Требования к оформлению пояснительной записки .................................................................. 4 Процедура выполнения и защиты курсовой работы .................................................................. 5 Задание на выполнение курсовой работы ................................................................................... 6 Методические указания для выполнения курсовой работы .................................................... 10 Список источников литературы …. ........................................................................................... 36 Приложение – Таблица исходных данных для расчета весовых коэффициентов ................ 40 4
Стр.4