Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 569767)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Школьное планирование  / №4-5 2016

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБорисова
АвторыАлексеева О.Д.
Страниц33
ID564380
Борисова, З.С. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ / З.С. Борисова, О.Д. Алексеева // Школьное планирование .— 2016 .— №4-5 .— С. 113-145 .— URL: https://rucont.ru/efd/564380 (дата обращения: 18.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4–5 2016 Локальные акты по вопросам организации учебно-проектной деятельности школьников Борисова З.С., Алексеева О.Д. <...> Борисова З.С., директор МАОУ многопрофильный лицей № 20 г. Ульяновска, Заслуженный учитель РФ Алексеева О.Д., заместитель директора по УВР МАОУ многопрофильного лицея № 20 г. Ульяновска, учитель истории высшей квалификационной категории ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ (из опыта работы МАОУ многопрофильный лицей № 20 г. Ульяновска) Приложение 1 Положение о проектно-исследовательской деятельности учащихся 1. <...> Целью проектно-исследовательской деятельности обучающихся является создание условий для развития творческой личности, её самоопределения и самореализации. <...> Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи: • формировать интересы, склонности обучающихся к проектноисследовательской деятельности, умения и навыки проведения исследований; • развивать творческие способности личности, актуализирующиеся в различных областях культуры; • развивать интерес к познанию мира, сущности процессов и явлений; 112 • развивать умения самостоятельно мыслить и использовать их на практике; развивать способность к интеграции знаний и умений; • формировать эстетическое отношение к действительности. <...> Для осуществления проектно-исследовательской деятельности обучающихся определяются руководитель проекта и, по желанию обучающихся, консультант проекта. <...> Руководителями проектной деятельности обучающихся являются преподаватели, педагоги дополни № 4–5 Специальный выпуск Теория, методика и практика учебного проектирования в школе тельного образования, педагоги-психологи или иные работники лицея. <...> Направление и содержание проектно-исследовательской деятельности определяется обучающимися совместно с руководителями проектов. <...> Формами отчётности проектно-исследовательской деятельности являются эстетические объекты, реферативные <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически