Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №7(24) 2010

ЗАКОНЧИЛИ, ДАЖЕ НЕ НАЧАВ (25,00 руб.)

0   0
Первый авторБусыгин Алексей
Страниц2
ID563885
АннотацияВ прошлом году мы подробно писали о ситуации, сложившейся с указом о срочном оборудовании междугородних автобусов ремнями безопасности. Вывод сделан был простой и очевидный: решить проблему директивным наскоком невозможно. Необходимо обновление автопарка с помощью программы, аналогичной программе утилизации легкового транспорта. И, казалось бы, разум восторжествовал: на правительственном уровне стали делать заявления о старте подобной программы в 2011 году. Но все оказалось далеко не так просто… Наверное, проблемы, с которыми столкнулась реализация этой идеи, во многом отражают состояние дел в автомобильной отрасли нашей страны
Бусыгин, А. ЗАКОНЧИЛИ, ДАЖЕ НЕ НАЧАВ / А. Бусыгин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2010 .— №7(24) .— С. 42-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/563885 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЗНЕС Закончили, даже не начав Алексей БУСЫГИН В прошлом году мы подробно писали о ситуации, сложившейся с указом о срочном оборудовании междугородних автобусов ремнями безопасности. <...> Вывод сделан был простой и очевидный: решить проблему директивным наскоком невозможно. необходимо обновление автопарка с помощью программы, аналогичной программе утилизации легкового транспорта. и, казалось бы, разум восторжествовал: на правительственном уровне стали делать заявления о старте подобной программы в 2011 году. но все оказалось далеко не так просто… наверное, проблемы, с которыми столкнулась реализация этой идеи, во многом отражают состояние дел в автомобильной отрасли нашей страны. <...> Идея утилизации грузовых автомобилей была поддержана на высшем уровне: председатель российского правительства Владимир Путин высказывался о возможности запуска такой программы. вернемся к истории вопроса. еще в мае прошлого года тему утилизации грузовиков поднял председатель комитета Госдумы по транспорту сергей Шишкарев. <...> К сожалению, всем этим планам не суждено было осуществиться: программа утилизации грузовиков и автобусов признана нецелесообразной. его поддержала министр экономического развития россии Эльвира набиуллина: «Я принципиально за идею утилизации грузовиков и автобусов. сейчас эта идея обсуждается в правительстве, ведутся предварительные расчеты – сколько это будет стоить бюджету». по словам министра, в случае если программа будет принята, ее объем может достигнуть 2–3 млрд руб., а премия в зависимости от типа автомобиля составит от 60 000 до 350 000 тыс. руб. <...> Эльвира набиуллина подчеркнула, что это «хорошая программа со всех точек зрения, нужно поддерживать спрос и обновление парка». затем идея была поддержана на высшем уровне: председатель российского правительства владимир путин также высказывался о возможности старта программы утилизации грузовых автомобилей. <...> «Имея в виду успешность <...>