Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики и юридической практики  / №6 2016

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ КОРПОРАЦИИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБазавлук Сергей Викторович
Страниц3
ID563805
АннотацияСтатья рассматривает инновационные механизмы формирования организационной структуры корпорации в России
Базавлук, С.В. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ КОРПОРАЦИИ / С.В. Базавлук // Проблемы экономики и юридической практики .— 2016 .— №6 .— С. 227-229 .— URL: https://rucont.ru/efd/563805 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ КОРПОРАЦИИ 5.14. <...> ИННОВАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ КОРПОРАЦИИ Базавлук Сергей Викторович, аспирант Место учебы: Российский университет дружбы народов bazavluk_sv@pfur.ru Аннотация: Статья рассматривает инновационные механизмы формирования организационной структуры корпорации в России. <...> Основные задачи инновационного механизма формирования организационной структуры корпорации – создавать организационные возможности для разработки и реализации стратегии. <...> Таким образом, корпоративная организационная структура должна: 1. поддерживать «родительские способности» корпорации в области извлечения стоимости и в области добавления стоимости входящим бизнесам; 2. по возможности не мешать развитию корневых компетенций на уровне бизнесов и подразделений; 3. создавать возможности централизации финансовых, кадровых и иных ресурсов для реализации общекорпоративных программ и проектов, в том числе проектов диверсификации и вертикальной интеграции; 4. сохранять устойчивость управления при изменении состава бизнесов (присоединение либо отделение отдельных бизнесов и подразделений). <...> Кроме данных необходимых условий, корпоративная структура должна, в идеале: - учитывать различия в положении отдельных бизнесов корпорации и, соответственно, осуществлять с различной интенсивностью управленческий контроль со стороны корпорации; - позволять реализовывать желаемые общекорпоративные синергии; - быть комфортной для использования высшим менеджментом корпорации. <...> Сложность реализации всех данных принципов состоит в том, что вообще инструментарий организационного проектирования достаточно ограничен, если не сказать примитивен. <...> Он включает, в общем виде, определение оптимального сочетания шести параметров: 1. тип организационной структуры корпорации (функциональная, дивизиональная, смешанная); 2. уровень формализации <...>