ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК ОДИН ИЗ ПОДХОДОВ К ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНОК ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ПРОДУКТОВ В ОБЛАСТИ ДЗЗ НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТОК И РЕШЕНИЙ АО «РОССИЙСКИЕ КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» Захаров Вадим Викторович, заместитель директора Международного маркетингового центра Место работы: Институт космических технологий Российского университета дружбы народов zakharov_vv@pfur.ru Аннотация: Статья посвящена анализу путей продвижения и коммерциализации космических технологий, продуктов и сервисов, таких как «Дистанционное зондирование земли» на примере АО «Российские космические системы». <...> В статье уделяется внимание решению одной из ключевых задач высокотехнологичного предприятия в нашей стране АО «РКС» – коммерциализации и продвижению своих продуктов полученных с помощью космических технологий. <...> Анализ сделан на основе реализации совместного проекта «Международного маркетингового центра» РУДН и специалистов АО «РКС» в одном из регионов Российской федерации». <...> Одним из основных источников информации, использующимся при управлении агропромышленным комплексом, являются результаты наземных выборочных измерений, в частности, результаты полевых обследований состояния посевов сельскохозяйственных культур. <...> Результаты, полученные обследованием выборки полей, экстраполируются на территорию региона либо страны в целом, на основе чего составляются планы по урожайности и реализации агротехнических мероприятий. <...> Применение продуктов и услуг ДЗЗ позволяет в режиме реального времени получать сведения о состоянии сельскохозяйственных культур, использовании угодий, а также внешних метеорологических и иных факторах, что открывает принципиально новые возможности для повышения эффективности агропромышленных мероприятий как на уровне страны и регионов, так и на уровне отдельных хозяйств и агропромышленных объединений (в том числе и малых). <...> Совместная делегация аспирантов Международного маркетингового <...>