Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
RUБЕЖ  / №5(19) 2016

Первым делом — самолеты (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГусаров Роман
Страниц2
ID563439
Аннотация«Сертификация технических средств безопасности на транспорте — это необходимо и своевременно, — считает главный редактор портала Avia.ru и эксперт комитета по транспорту Госдумы РФ Роман Гусаров. — Осталось привести в соответствие со здравым смыслом регламенты применения этих средств»
Гусаров, Р. Первым делом — самолеты / Р. Гусаров // RUБЕЖ .— 2016 .— №5(19) .— С. 62-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/563439 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЗИЦИЯ Первым делом — самолеты «Сертификация технических средств безопасности на транспорте — это необходимо и своевременно, — считает главный редактор портала Avia.ru и эксперт комитета по транспорту Госдумы РФ Роман Гусаров. <...> — Осталось привести в соответствие со здравым смыслом регламенты применения этих средств». <...> Planes are in the First Place / By Roman Gusarov, the State Duma Committee on transport «The certification of security systems for transport — is a necessary arrangement adopted in good time», — says Roman Gusarov, the representative from the State Duma Committee on transport and editor-in-chief of the industrial site Avia.ru. <...> Роман Гусаров главный редактор портала Avia.ru, эксперт комитета по транспорту Госдумы РФ обычное серийное оборудование для видеонаблюдения, то в авиационном транспорте сертифицировано должно быть не только само изделие, но и все компоненты, материалы, а также заводы-производители и их поставщики. <...> Кроме того, оборудование должно пройти серию испытаний в составе воздушного судна. <...> Система авиационной безопасности выД о недавнего времени понятия «транспортная безопасность» применительно к гражданской авиации не было вообще, существовало понятие «авиационная безопасность». <...> Затем авиабезопасность как часть транспортной безопасности вошла в общую законодательную базу и получила некоторую дополнительную нагрузку при унификации требований, не характерную для исторически сложившейся системы. <...> Самый известный пример мероприятий по обеспечению транспортной безопасности, не применимый в гражданской авиации, — это установка камер видеонаблюдения в салонах воздушных судов. <...> Во-первых, это никоим образом не повысит безопасность, потому что камера может только зафиксировать событие, но никак не обеспечить защиту от актов незаконного вмешательства, как того требует закон. <...> Во-вторых, это требование технически нереализуемо, а если и реализуемо, то повлечет за собой невероятные затраты для авиапредприятий и производителей. <...> Для этого существует множество документов, каждая страна периодически проходит <...>