Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
RUБЕЖ  / №5(19) 2016

Ошибки транспортной безопасности (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТарасов Станислав
Страниц4
ID563437
АннотацияУход от международного опыта в организации безопасности аэропортов и попытка переложить на транспортные компании антитеррористическую защиту объектов — это серьезные ошибки в обеспечении транспортной безопасности. О том, что еще делает российский транспорт опасным для пассажиров, журналу RUБЕЖ рассказал председатель Общественного совета Минтранса РФ, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин
Тарасов, С. Ошибки транспортной безопасности / С. Тарасов // RUБЕЖ .— 2016 .— №5(19) .— С. 54-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/563437 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЗИЦИЯ Ошибки транспортной безопасности Уход от международного опыта в организации безопасности аэропортов и попытка переложить на транспортные компании антитеррористическую защиту объектов — это серьезные ошибки в обеспечении транспортной безопасности. <...> О том, что еще делает российский транспорт опасным для пассажиров, журналу RUБЕЖ рассказал председатель Общественного совета Минтранса РФ, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. <...> В части обеспечения безопасности двиМихаил Блинкин Председатель Общественного совета Минтранса РФ, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики», член Экспертного совета при правительстве Российской Федерации, член Евроазиатского исполкома Международного союза общественного транспорта (UITP) Как вы оцениваете уровень транспортной безопасности на данный момент? <...> МИХАИЛ БЛИНКИН: На транспорте существует два огромных сегмента проблем. <...> Во-первых, это собственно транспортная безопасность: вопросы снижения аварийности на автодорогах, сбоев в движении рельсового транспорта, профилактики авиапроисшествий. <...> Это вызовы жения наши нормативно-правовые и нормативно-методические документы, например для железнодорожного транспорта, наземного электротранспорта, метрополитена, ничем не отличаются от общемировых. <...> Хотя нельзя сказать, что мы достигли идеальных результатов. <...> Безопасность на автомобильных дорогах у нас радикально хуже, чем в остальном мире. <...> Ключевой показатель транспортных рисков — это количество погибших людей на десять тысяч автомобилей в стране. <...> Согласно официальным данным, в 2015 году в России на 15% снизилось количество погибших на дорогах, но по ключевому показателю транспортных рисков мы отстаем от наиболее продвинутых стран раз в десять. <...> Показатели самых успешных стран находятся в пределах 0,5 погибших на десять тысяч автомобилей, а у нас в районе <...>