Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №1 2017

Чтение... есть ли альтернатива? (40,00 руб.)

0   0
Первый авторТихомирова
Страниц8
ID563221
АннотацияПредлагаемое учебно-методическое пособие является сокращенным вариантом включённого в Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению «Библиотечноинформационная деятельность» учебного курса «Психология детского и юношеского чтения». Этот курс длительное время изучался студентами на библиотечно-информационных факультетах в вузах культуры и прослеживал взаимоотношения ребёнка с книгой и чтением с самого раннего возраста. В последние годы данная учебная дисциплина в МГИКе переадресована магистрантам
Тихомирова, И.И. Чтение... есть ли альтернатива? / И.И. Тихомирова // Школьная библиотека .— 2017 .— №1 .— С. 14-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/563221 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БЕРЕГА КУЛЬТУРЫ В сентябре 2016 г. на Первом межрегиональном форуме «Школьные библиотеки нового поколения» состоялась презентация учебно-методического пособия «Психология чтения школьников», написанной И.И. Тихомировой и Г.А. Ивановой для педагогов-библиотекарей и изданного в РШБА. <...> В презентации приняла участие доцент, кандидат педагогических наук, замечательный специалист в области чтения детей Ирина Ивановна Тихомирова. <...> П И.И. ТИХОМИРОВА, доцент, кандидат педагогических наук, г. Санкт-Петербург 12 редлагаемое учебнометодическое пособие является сокращенным вариантом включённого в Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению «Библиотечноинформационная деятельность» учебного курса «Психология детского и юношеского чтения». <...> Этот курс длительное время изучался студентами на библиотечноинформационных факультетах в вузах культуры и прослеживал взаимоотношения ребёнка с книгой и чтением с самого раннего возраста. <...> Сокращение тем в пособии произошло изза нового его адресата – педагогабиблиотекаря, работающего в общеобразовательной организации. <...> Разработчики данного курса – профессор Галина Александровна Иванова (МГИК) и доцент Ирина Ивановна Тихомирова (СПбГИК) – решили объединить усилия. <...> Мы сочли нужным дать специалисту Школьная библиотека / 01. <...> 2017 материал по психологии чтения для работы с основным контингентом посетителей библиотеки, которыми являются школьники, использующие книгу и чтение как для саморазвития, так и в образовательных целях. <...> Курс построен на наших собственных научных разработках с привлечением широкого круга литературы по теории психологии чтения и её практического использования в педагогической деятельности библиотекаря. <...> Цель пособия ‒ помочь школьному библиотекарю, а через него и самим школьникам осознать ценность чтения, раскрыть психологические основы и практические ресурсы <...>