Игры-задания по теме «Профессии» Ольга Чекмасова, педагог-психолог, детский сад № 28 «Людмила», г. Королёв, Московская обл. <...> Мебель делает. (столяр) После того как дети отгадали загадку, взрослый предлагает рассмотреть мебель в группе (комнате), назвать предметы, которые делает столяр (стол, стулья, шкаф), посмотреть, нет ли там нового задания. о этой теме занятия лучше всего проводить в детском саду. <...> Там обычно в каждой группе есть тематические уголки: магазин, больница, почта. <...> Тогда вам понадобятся игрушечные инструменты (подойдут и настоящие), домашняя аптечка (детский набор «Доктор»), столы, стулья (любые столярные изделия), импровизированный «Магазин», игровые кубики и… фантазия! <...> Взрослый загадывает первую заИГРА «ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ» Дети находят под столом картинки дидактической игры «Четвёртый лишний» (её можно легко изготовить самим или использовать готовую). <...> Также можно использовать словесный материал (наборы слов): Машина, водитель, руль, заяц. <...> Вы сами можете придумать свой набор слов, связанный с темой «Профессии». <...> После игры взрослый предлагает назвать «лишние» картинки (слова) и объединить их в одну группу – животные. <...> Так дети вспоминают тему прошлого занятия (см. <...> ). Затем взрослый читает следующую загадку: 47 Кирпичи кладет он в ряд, Строит садик для ребят. <...> Не шахтер и не водитель, Дом нам выстроит. (строитель) ИГРА «САМЫЙ ВЫСОКИЙ ДОМ» Взрослый рассказывает детям, как строят дома настоящие строители. <...> И предлагает самим превратиться в строителей и построить самый высокий дом из кубиков! <...> Дети ставят кубики друг на друга, стараясь, чтобы дом не рухнул. <...> Взрослый загадывает следующую загадку: На витрине все продукты: Овощи, орехи, фрукты. <...> Помидор и огурец Предлагает. (продавец) Ребята заглядывают в «Магазин» и находят там новое задание. <...> ИГРА «НЕ ПРОПУСТИ ПРОФЕССИЮ» Играющие сидят в кружок и внимательно слушают слова, которые произносит ведущий. <...> Всякий раз, когда среди слов встретится название профессии <...>