Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №11 2016

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ НЛП ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ВОИНСКИМ ИСКУССТВАМ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторТоропов
Страниц6
ID563113
АннотацияВначале нашего разговора позволю себе в ысказать объективно понятное для меня и, возможно, весьма спорное для других адептов воинских искусств высказывание.
Торопов, В.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ НЛП ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ВОИНСКИМ ИСКУССТВАМ / В.И. Торопов // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №11 .— С. 26-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/563113 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Приложение 2 Поручение от мамы (№ 1): 1. <...> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ НЛП ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ВОИНСКИМ ИСКУССТВАМ ТОРОПОВ В.И. мастер спорта РФ по рукопашному бою, педагог высшей квалификационной категории, руководитель клуба рукопашного боя «Россичи», обладатель черного пояса 3 Дана по Шотокан карате-до, МБОУ ДОД «Дом детского творчества», г. Камышин, Волгоградская обл. <...> «Для человека, избравшего путь Воина Жизнь — это борьба, а борьба — это жизнь и руководство для поиска гармонии внутри себя. <...> А поиск ее это эхо творения и метод, выводящий познание на уровень Знания, жизнь на уровень Бытия, а человека на уровень Личности» «Сокрытое в листве» («Хагакурэ») 1716 г. Свод этих законов за пределами Японии чаще называют «Кодексом чести самураев (Бусидо)». <...> В начале нашего разговора позволю себе высказать объективно понятное для меня и, возможно, весьма спорное для других адептов воинских искусств высказывание. <...> 26 «Рискну предположить, что вся история развития ушу, каратэ, джиу-джитцу и других восточных боевых систем, как на своей родине, так и в Советском Союзе и далее в России является историей развития и совершенствования методов нейролингвистического программирования в их прикладном, «восточном» аспекте». <...> С точки зрения обывателя, живущего в XXI веке — это достаточно современное течение в мире психологии, возникшее в начале 70-х годов прошлого века в Калифорнии. <...> Изучая методы выдающихся психотерапевтов Дополнительное образование и воспитание. <...> № 11, 2016 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА того времени: Фрица Перзла — основателя школы гельшат-терапии, Вирджинии Сатир, блестящего семейного терапевта и, наконец, Милтона Эриксона — всемирно известного гипнотерапевта, создатели теории и практики нейролингвистического программирования всего лишь хотели определить те методики и способы, которые позволили бы решать некоторые чисто практические вопросы. <...> Не изучая трудов древних китайских мудрецов <...>