Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №11 2016

ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА, РАБОТАЮЩЕГО С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторМухамедьярова Наталья Андреевна
Страниц8
ID562598
АннотацияРабота направлена на решение проблемы повышения качества педагогического взаимодействия с талантливыми детьми и молодежью. Коммуникативная компетентность современного педагога относится к списку ключевых, поэтому ее формирование и развитие является важным и обязательным, особенно в условиях работы с таким особенным контингентом детей, как талантливые обучающиеся. В статье описывается имеющийся на сегодняшний день практический опыт формирования коммуникативной компетентности различных субъектов педагогической деятельности. Опыт рассмотрен и представлен с учетом его дальнейшего использования в условиях работы с талантливыми детьми и молодежью. Автор дает обзор существующих практик, систематизировав информацию по категориям: методы, формы, условия, этапы формирования коммуникативной компетентности, а также методы ее оценки. Результатом проделанной работы является предложенный вариант формирования коммуникативной компетентности педагога, работающего с талантливыми детьми и молодежью. В этом варианте учитывается структура данной компетентности (когнитивный, поведенческий, мотивационно-ценностный компоненты), особенности педагогической коммуникации с одаренными обучающимися. Материал предназначен для педагогических и управленческих кадров сферы образования детей, для учреждений высшего профессионального образования, занимающихся подготовкой педагогических кадров, и организаций дополнительного профессионального образования
УДК371.124:376.545
Мухамедьярова, Н.А. ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА, РАБОТАЮЩЕГО С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ / Н.А. Мухамедьярова // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №11 .— С. 176-183 .— URL: https://rucont.ru/efd/562598 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

176 УДК 371.124:376.545 ББК Ч420.42+Ч400.264 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ГСНТИ 14.35.07 Код ВАК 13.00.02 Мухамедьярова Наталья Андреевна, ассистент, кафедра дополнительного и технологического образования, Ярославский государственный педагогический университет им. <...> 108/1; e-mail: fominan.a@mail.ru ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА, РАБОТАЮЩЕГО С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ1 КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: коммуникативная компетентность педагога, работающего с талантливыми детьми и молодежью; процесс формирования коммуникативной компетентности; методы формирования коммуникативной компетентности; методы оценки сформированности коммуникативной компетентности; формы и условия формирования коммуникативной компетентности. <...> Работа направлена на решение проблемы повышения качества педагогического взаимодействия с талантливыми детьми и молодежью. <...> Коммуникативная компетентность современного педагога относится к списку ключевых, поэтому ее формирование и развитие является важным и обязательным, особенно в условиях работы с таким особенным контингентом детей, как талантливые обучающиеся. <...> В статье описывается имеющийся на сегодняшний день практический опыт формирования коммуникативной компетентности различных субъектов педагогической деятельности. <...> В этом варианте учитывается структура данной компетентности (когнитивный, поведенческий, мотивационно-ценностный компоненты), особенности педагогической коммуникации с одаренными обучающимися. <...> Материал предназначен для педагогических и управленческих кадров сферы образования детей, для учреждений высшего профессионального образования, занимающихся подготовкой педагогических кадров, и организаций дополнительного профессионального образования. <...> COMMUNICATIVE COMPETENCE FORMATION OF A TEACHER WORKING WITH GIFTED CHILDREN AND YOUNG PEOPLE KEYWORDS: communicative competence of a teacher working with gifted children and young people; the process communicative competence formation; methods of communicative competence formation; methods of assessment of the level of communicative competence formation; forms and conditions <...>