Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №11 2016

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторБачинин Игорь Владимирович
АвторыКуприна Надежда
Страниц6
ID562595
АннотацияПредметом рассмотрения в статье является описание заключительного мероприятия в рамках проекта, получившего поддержку Международного открытого грантового конкурса «Православная инициатива». Название проекта – «Сетевое взаимодействие светских и религиозных организаций в подготовке педагогов, специализирующихся на профилактике алкогольной и никотиновой зависимостей среди подростков группы риска». Цель статьи – на основе материалов докладов участников конференции раскрыть современные технологии в сфере трезвенного просвещения. Материалы конференции позволили обобщить инновационные формы и методы трезвенного просвещения детей и подростков, сформулировать методические подходы и решения в создании социального партнерства семьи, дошкольных и школьных образовательных организаций, светских и религиозных организаций в предупреждении негативных зависимостей у детей и подростков. По результатам работы конференции сделаны выводы о необходимости системного подхода к организации трезвенного просвещения, обобщающего традиции отечественной культуры, теоретические исследования и инновационные практики трезвенного просвещения подрастающего поколения, включающего систему формирования у педагогов – будущих специалистов в сфере духовно-нравственного воспитания профессиональных компетенций, позволяющих им обучать подростков и молодежь умениям конструктивно решать свои жизненные задачи, содействовать формированию в подростковой и молодежной среде ценности здорового образа жизни
УДК37.013.42:37.037
Бачинин, И.В. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ / И.В. Бачинин, Надежда Куприна // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №11 .— С. 158-163 .— URL: https://rucont.ru/efd/562595 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

158 УДК 37.013.42:37.037 ББК Ч420.055 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ГСНТИ 14.35.09 Код ВАК 13.00.01 Бачинин Игорь Владимирович, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра эстетического воспитания, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> 26; e-mail: prosvetcentr@mail.ru Куприна Надежда Григорьевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой эстетического воспитания, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> 26; e-mail: nkbv@mail.ru ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: трезвенное просвещение; технологии предупреждения негативных зависимостей у детей и подростков; взаимодействие светских и религиозных организаций. <...> Предметом рассмотрения в статье является описание заключительного мероприятия в рамках проекта, получившего поддержку Международного открытого грантового конкурса «Православная инициатива». <...> Название проекта – «Сетевое взаимодействие светских и религиозных организаций в подготовке педагогов, специализирующихся на профилактике алкогольной и никотиновой зависимостей среди подростков группы риска». <...> Материалы конференции позволили обобщить инновационные формы и методы трезвенного просвещения детей и подростков, сформулировать методические подходы и решения в создании социального партнерства семьи, дошкольных и школьных образовательных организаций, светских и религиозных организаций в предупреждении негативных зависимостей у детей и подростков. <...> По результатам работы конференции сделаны выводы о необходимости системного подхода к организации трезвенного просвещения, обобщающего традиции отечественной культуры, теоретические исследования и инновационные практики трезвенного просвещения подрастающего поколения, включающего систему формирования у педагогов – будущих специалистов в сфере духовно-нравственного <...>