Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №11 2016

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ВУЗЕ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторСинебрюхова Вера Леонидовна
Страниц6
ID562593
АннотацияВ статье рассматривается опыт проведения учебных занятий по методике обучения математике в педагогическом вузе по направлению подготовки «Педагогическое образование», направленность – «Начальное образование». Целью данной статьи является представление опыта реализации концептуальной модели формирования профессиональных умений у студентов педагогических вузов, которая была разработана академиком РАО, доктором психологических наук В. С. Лазаревым и апробирована в Сургутском государственном педагогическом университете на факультете психологии и педагогики. В основу процесса формирования профессиональных умений у студентов педагогических вузов положены принципы и основополагающие положения деятельностного подхода к обучению, разработанные отечественными учеными Л. С. Выготским, А. Н. Леонтьевым, С. Л. Рубинштейном и др., что отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и Профессионального стандарта педагога. Представленный опыт подготовки будущих учителей начальных классов к профессиональной деятельности в начальных классах может быть полезен преподавателям педагогических вузов и ссузов при организации учебных занятий по дисциплинам психолого-педагогической направленности
УДК378.678:373.311.24:372.47
Синебрюхова, В.Л. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ВУЗЕ / В.Л. Синебрюхова // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №11 .— С. 146-151 .— URL: https://rucont.ru/efd/562593 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

146 УДК 378.678:373.311.24:372.47 ББК Ч448.983+Ч426.221-243 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГСНТИ 14.35.07 Код ВАК 13.00.08 Синебрюхова Вера Леонидовна, кандидат педагогических наук, преподаватель, кафедра теории и методики дошкольного и начального образования, Сургутский государственный педагогический университет; 628400, г. Сургут, ул. <...> 9; e-mail: sinver13@mail.ru ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ВУЗЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: компетентностный подход; компетенция; профессиональные умения; ориентировочная основа действия; частное действие. <...> В статье рассматривается опыт проведения учебных занятий по методике обучения математике в педагогическом вузе по направлению подготовки «Педагогическое образование», направленность – «Начальное образование». <...> Целью данной статьи является представление опыта реализации концептуальной модели формирования профессиональных умений у студентов педагогических вузов, которая была разработана академиком РАО, доктором психологических наук В. С. Лазаревым и апробирована в Сургутском государственном педагогическом университете на факультете психологии и педагогики. <...> В основу процесса формирования профессиональных умений у студентов педагогических вузов положены принципы и основополагающие положения деятельностного подхода к обучению, разработанные отечественными учеными Л. С. Выготским, А. Н. Леонтьевым, С. Л. Рубинштейном и др., что отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и Профессионального стандарта педагога. <...> Представленный опыт подготовки будущих учителей начальных классов к профессиональной деятельности в начальных классах может быть полезен преподавателям педагогических вузов и ссузов при организации учебных занятий по дисциплинам психолого-педагогической направленности. <...> Lazarev and which was approved at the Surgut State Pedagogical University at the faculty of Psychology and Pedagogy. <...>