Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №11 2016

КУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА КУРСАНТОВ ВУЗОВ МЧС РОССИИ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторВолкова Тамара Николаевна
АвторыСуровегин Антон
Страниц6
ID562589
АннотацияВ наше время общество характеризуется становлением информационной цивилизации, находят новое осмысление сложные и противоречивые процессы в жизни общества, обобщаются выдающиеся открытия в фундаментальных науках о мире, обосновывается новый тип социальной жизни. Современная профессиональная деятельность требует всесторонне развитого специалиста, способного в кратчайшие сроки произвести анализ той или иной обстановки, специалиста, способного в условиях воздействия спектра деструктивных факторов принять верное управленческое решение. Образование должно максимально подготовить будущих специалистов к этим условиям. Информационные технологии, применяемые в учебном процессе, способствуют повышению мотивации и заинтересованности обучаемых в получении прочных и глубоких знаний. Использование компьютера не только имеет значение для познавательного интереса, но и вносит элемент занимательности в учебный процесс. Информационные технологии в отличие от традиционных методов обучения способствуют активному включению обучаемых в процесс получения знаний, расширению памяти, логического мышления, способности к решению проблем, поэтому в современных высших учебных заведениях эти технологии играют особую роль. В данной статье рассматривается проблема формирования познавательного интереса курсантов образовательных учреждений МЧС России с опорой на труды ученых, исследовавших данную проблему, предлагается определение данного понятия. Рассматривается структура познавательного интереса курсантов образовательных учреждений МЧС России, раскрывается одно из условий формирований познавательного интереса – культурная осведомленность
УДК378.635.5:378.147
Волкова, Т.Н. КУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА КУРСАНТОВ ВУЗОВ МЧС РОССИИ / Т.Н. Волкова, Антон Суровегин // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №11 .— С. 120-125 .— URL: https://rucont.ru/efd/562589 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

120 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УДК 378.635.5:378.147 ББК Ц439 ГСНТИ 14.35.07 Код ВАК 13.00.08 Волкова Тамара Николаевна, доктор педагогических наук, профессор, кафедра русского языка и методики обучения, Ивановский государственный университет (Шуйский филиал); 155908, Ивановская область, г. Шуя, ул. <...> 24; e-mail: 412779@bk.ru Суровегин Антон Вячеславович, аспирант, Ивановский государственный университет (Шуйский филиал); 155908, Ивановская область, г. Шуя, ул. <...> 24; e-mail: Sav_37@mail.ru КУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА КУРСАНТОВ ВУЗОВ МЧС РОССИИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: культура; культура речи; познавательный интерес; познавательная активность; познавательная мотивация; культурная осведомленность; диалог культур. <...> В наше время общество характеризуется становлением информационной цивилизации, находят новое осмысление сложные и противоречивые процессы в жизни общества, обобщаются выдающиеся открытия в фундаментальных науках о мире, обосновывается новый тип социальной жизни. <...> Современная профессиональная деятельность требует всесторонне развитого специалиста, способного в кратчайшие сроки произвести анализ той или иной обстановки, специалиста, способного в условиях воздействия спектра деструктивных факторов принять верное управленческое решение. <...> Образование должно максимально подготовить будущих специалистов к этим условиям. <...> Информационные технологии, применяемые в учебном процессе, способствуют повышению мотивации и заинтересованности обучаемых в получении прочных и глубоких знаний. <...> Использование компьютера не только имеет значение для познавательного интереса, но и вносит элемент занимательности в учебный процесс. <...> Информационные технологии в отличие от традиционных методов обучения способствуют активному включению обучаемых в процесс получения знаний, расширению памяти, логического мышления, способности к решению проблем, поэтому в современных высших учебных заведениях эти <...>