Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философия образования  / №6 2016

ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СТРАТЕГИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА (300,00 руб.)

0   0
Первый авторЗагорулько
Страниц6
ID562563
АннотацияС точки зрения философского знания, одной из проблем о языке является проблема национальной безопасности государства в контексте языкового образования. Глобальные проблемы изменили и социальную роль языка: происходит расшатывание норм языка на всех его уровнях, что, в свою очередь, ведет к тому, что вред, который наносится родному (русскому) языку, способствует формированию слабеющей нации. Место родного языка в системе образования в целом должно определяться исходя из того, чтобы не потерять языковую идентичность. Умение мыслить формируется именно на родном языке. Вырождение языкового образования сужает способность познания, делающую нас людьми. Снижение интеллектуального уровня населения ведет к деградации нации, утрате интеллектуального потенциала, низкому уровню развития экономики, низкой конкурентоспособности государства на мировом уровне, что угрожает национальной безопасности государства. Языковое образование должно реагировать на динамику социальных институтов, поскольку решение языковых проблем могло бы помочь разрешить те противоречия, которые имеют непосредственное отношение к общественным явлениям, в том числе и к проблеме национальной безопасности, так как утрату народом своего языка можно рассматривать как его денационализацию
Загорулько, Л.П. ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СТРАТЕГИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА / Л.П. Загорулько // Философия образования .— 2016 .— №6 .— С. 130-135 .— URL: https://rucont.ru/efd/562563 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С точки зрения философского знания, одной из проблем о языке является проблема национальной безопасности государства в контексте языкового образования. <...> Глобальные проблемы изменили и социальную роль языка: происходит расшатывание норм языка на всех его уровнях, что, в свою очередь, ведет к тому, что вред, который наносится родному (русскому) языку, способствует формированию слабеющей нации. <...> Место родного языка в системе образования в целом должно определяться исходя из того, чтобы не потерять языковую идентичность. <...> Снижение интеллектуального уровня населения ведет к деградации нации, утрате интеллектуального потенциала, низкому уровню развития экономики, низкой конкурентоспособности государства на мировом уровне, что угрожает национальной безопасности государства. <...> Языковое образование должно реагировать на динамику социальных институтов, поскольку решение языковых проблем могло бы помочь разрешить те противоречия, которые имеют непосредственное отношение к общественным явлениям, в том числе и к проблеме национальной безопасности, так как утрату народом своего языка можно рассматривать как его денационализацию. <...> LANGUAGE EDUCATION AS NATIONAL SECURITY STRATEGY OF THE STATE L. <...> From the point of view of philosophical knowledge, one of the problems of the language is a problem of national security in the context of language education. <...> Global problems have changed the social role of language. <...> There is a  Загорулько Л. П., 2016 Любовь Петровна Загорулько – кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой иностранных языков, Новосибирский военный институт внутренних войск имени генерала армии И. К. Яковлева МВД России. <...> Zagorulko – Candidate of Philosophical Sciences, Docent, Head of the Chair of Foreign Languages, I. <...> Language education as national security strategy… loosening of the rules of language at all levels, which in turn leads to the fact that the harm that is applied to the native (Russian) language contributes to a weakening <...>