Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики и юридической практики  / №1 2016

2. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецова Елена Александровна
Страниц10
ID562074
АннотацияВ статье даны некоторые практические советы специалистам в области коммуникативного менеджмента в целях получения ими новых знаний, навыков и опыта в означенном виде их профессиональной деятельности. В настоящем материале приводится рекомендуемая схема рассуждений и планируемых действий специалистов организаций для целей ситуационного анализа обстоятельств, позволяющих решить в комплексе задачи, стоящие перед организациями
Кузнецова, Е.А. 2. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ / Е.А. Кузнецова // Проблемы экономики и юридической практики .— 2016 .— №1 .— С. 26-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/562074 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АСПЕКТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ Кузнецова Елена Александровна, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Место работы: Российский государственный социальный университет Аннотация: В статье даны некоторые практические советы специалистам в области коммуникативного менеджмента в целях получения ими новых знаний, навыков и опыта в означенном виде их профессиональной деятельности. <...> В настоящем материале приводится рекомендуемая схема рассуждений и планируемых действий специалистов организаций для целей ситуационного анализа обстоятельств, позволяющих решить в комплексе задачи, стоящие перед организациями. <...> Ключевые слова: коммуникационный менеджмент, коммуникативный менеджмент, почтовая связь, опись вложения, письменная корреспонденция, внутреннее почтовое отправление, носитель информации, почтовый конверт, информативный документ. <...> При этом коммуникационный менеджмент от коммуникативного менеджмента следует различать не только по написанию, но и по смысловому значению. <...> Работники организаций и служащие учреждений всегда делали ТАК, думая при этом, что подчинены не научным установлениям, а тому, что принято называть «обычаем делового оборота». <...> Предлагаемый ниже материал носит привычный для многих наставнический характер в целях усвояемого познания учебной и научной дисциплины, какой собственно является коммуникативный менеджмент. <...> В целях коммуникативного менеджмента даже в условиях современного этапа развития информационных технологий организациям вовсе не стоит отказываться от такой традиционной классической формы коммуникации, какой является почтовая связь. <...> Ниже мы приводим рекомендуемую схему рассуждений и планируемых действий специалиста по коммуникативному менеджменту организации для целей ситуационного анализа обстоятельств, а также решения задачи по оптимизации расходов (прямых затрат) и, в то же самое время, по добросовестному <...>