Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское государствоведение  / №3 2016

МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОРСКОГО ПЕРЕВОЗЧИКА (125,00 руб.)

0   0
Первый авторКосовская Виктория Александровна
Страниц7
ID561542
АннотацияВ статье рассмотрены основы международно-правового регулирования вопросов ответственности морского перевозчика. Проанализированы основные международные конвенции в данной области. Особое внимание уделено основаниям освобождения морского перевозчика от ответственности, в частности, такому специфическому институту как навигационная ошибка. Также автором исследованы основные коллизионные принципы, применяемые в регулировании международной морской перевозки груза.
Косовская, В.А. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОРСКОГО ПЕРЕВОЗЧИКА / В.А. Косовская // Российское государствоведение .— 2016 .— №3 .— С. 178-184 .— URL: https://rucont.ru/efd/561542 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОРСКОГО ПЕРЕВОЗЧИКА КОСОВСКАЯ Виктория Александровна, доцент кафедры международного права Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена, кандидат юридических наук, доцент Аннотация. <...> Проанализированы основные международные конвенции в данной области. <...> Особое внимание уделено основаниям освобождения морского перевозчика от ответственности, в частности, такому специфическому институту как навигационная ошибка. <...> Также автором исследованы основные коллизионные принципы, применяемые в регулировании международной морской перевозки груза. <...> Ключевые слова: договор морской перевозки груза, ответственность морского перевозчика, международно-правовое регулирование, основания освобождения от ответственности, навигационная ошибка. <...> Вопросы ответственности сторон за неисполнение договорных обязательств занимают особое место в структуре каждого гражданско-правового договора, поскольку большинство споров возникает именно из нарушения одной из сторон положений договора. <...> Не является исключением и договор морской перевозки груза, несмотря на то, что он обладает определённой спецификой и существенно отличается от родственных договоров перевозки другими видами транспорта. <...> В частности, институт договорной ответственности, хорошо известный национальному гражданскому праву, приобретает на морском транспорте существенные специфические черты. <...> Это обстоятельство привело к тому, что государства в течение длительного времени пошли по пути унификации в международных договорах и обычаях материальных норм, регулирующих данные отношения» [2, с. <...> К числу таких международных договоров, в первую очередь, относится принятая в 1924 году Брюссельская конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте (Гаагские правила), изменённая Протоколами 1968 года и 1979 года [6]. <...> Следует отметить, что положения Гаагских правил <...>