Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Балет  / №6 2016

Имидж педагога-хореографа как становление профессионального мастерства (40,00 руб.)

0   0
Первый авторМацаренко Татьяна
Страниц3
ID561462
АннотацияКраткая аннотация на статью В статье представлены: исследования по имиджелогии педагогов-хореографов, самосовершенствование в формировании имиджа, направления по развитию пластичности тела, образы Я-концепции
Мацаренко, Т. Имидж педагога-хореографа как становление профессионального мастерства / Т. Мацаренко // Балет .— 2016 .— №6 .— С. 42-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/561462 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кафедра Имидж педагога-хореографа как становление профессионального мастерства Image of teacher – choreographer as becoming a professioal skils Коротко об авторе Мацаренко Татьяна Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». <...> E-mail: e-rus@mail.ru Краткая аннотация на статью В статье представлены: исследования по имиджелогии педагогов-хореографов, самосовершенствование в формировании имиджа, направления по развитию пластичности тела, образы Я-концепции. <...> И 40 Балет сследования, проводимые учеными по формированию имиджа личности (Л.К. Аверченко, Е.В. Егорова-Гантман, В.М. Шепель и др.), важны для целенаправленного создания имиджа педагога-хореографа. <...> С такой трактовкой соглашаются и многие российские специалисты в области имиджелогии. <...> Интересна модель формирования имиджа, предложенная Л.К. Аверченко (1999): определение стартовых условий: задача, время, степень подготовленности; «строительство внешности»; освоение коммуникативной механики (искусство публичных выступлений, ведение переговоров и бесед, умение слушать); освоение техники поведения (принятых норм поведения, искусство оставлять хорошее впечатление о себе, тактики действий в конфликтных ситуациях); овладение технологией «личного ортобиоза» (практика здорового образа жизни); самосовершенствование (самообразование, самовоспитание) [1]. <...> Людям требуется № 6 Кафедра время, чтобы сделать воспринятое сообщение своим, а многократное повторение способствует этому; • непрерывного усиления воздействия – наращивание аргументов или эмоционального обращения; • «двойного вызова» – сообщение воспринимается не только разумом, но и подсознанием. <...> Чтобы побудить человека к чему-либо, надо сделать ему «двойной вызов», т.е. обратиться <...>