Кафедра Имидж педагога-хореографа как становление профессионального мастерства Image of teacher – choreographer as becoming a professioal skils Коротко об авторе Мацаренко Татьяна Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». <...> E-mail: e-rus@mail.ru Краткая аннотация на статью В статье представлены: исследования по имиджелогии педагогов-хореографов, самосовершенствование в формировании имиджа, направления по развитию пластичности тела, образы Я-концепции. <...> И 40 Балет сследования, проводимые учеными по формированию имиджа личности (Л.К. Аверченко, Е.В. Егорова-Гантман, В.М. Шепель и др.), важны для целенаправленного создания имиджа педагога-хореографа. <...> С такой трактовкой соглашаются и многие российские специалисты в области имиджелогии. <...> Интересна модель формирования имиджа, предложенная Л.К. Аверченко (1999): определение стартовых условий: задача, время, степень подготовленности; «строительство внешности»; освоение коммуникативной механики (искусство публичных выступлений, ведение переговоров и бесед, умение слушать); освоение техники поведения (принятых норм поведения, искусство оставлять хорошее впечатление о себе, тактики действий в конфликтных ситуациях); овладение технологией «личного ортобиоза» (практика здорового образа жизни); самосовершенствование (самообразование, самовоспитание) [1]. <...> Людям требуется № 6 Кафедра время, чтобы сделать воспринятое сообщение своим, а многократное повторение способствует этому; • непрерывного усиления воздействия – наращивание аргументов или эмоционального обращения; • «двойного вызова» – сообщение воспринимается не только разумом, но и подсознанием. <...> Чтобы побудить человека к чему-либо, надо сделать ему «двойной вызов», т.е. обратиться <...>