Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №24 2016

Реорганизация как основная форма оптимизации сети образовательных учреждений (150,00 руб.)

0   0
Первый авторГущина
АвторыСтепанова А.В.
Страниц12
ID561297
АннотацияАвторами предпринята попытка определить план действий при проведении реорганизации образовательного учреждения, проанализировать возникающие в процессе реорганизации проблемы. В статье на основе анализа нормативно-правовых актов, регулирующих гражданские правоотношения, рассмотрена процедура реорганизации юридического лица и даны практические рекомендации для участников образовательного процесса. Сделан вывод, что особое внимание при реализации данной процедуры необходимо уделить непрерывности образовательного процесса, соблюдению прав работников и контингента обучающихся, а также соблюдению финансовой дисциплины. Основные положения и выводы статьи могут быть использованы в деятельности участников образовательного процесса при проведении реорганизации.
Гущина, Ю.И. Реорганизация как основная форма оптимизации сети образовательных учреждений / Ю.И. Гущина, А.В. Степанова // Российское предпринимательство .— 2016 .— №24 .— С. 146-157 .— URL: https://rucont.ru/efd/561297 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 1 Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета, г. Волжский Реорганизация как основная форма оптимизации сети образовательных учреждений АННОТАЦИЯ: Авторами предпринята попытка определить план действий при проведении реорганизации образовательного учреждения, проанализировать возникающие в процессе реорганизации проблемы. <...> В статье на основе анализа нормативно-правовых актов, регулирующих гражданские правоотношения, рассмотрена процедура реорганизации юридического лица и даны практические рекомендации для участников образовательного процесса. <...> Сделан вывод, что особое внимание при реализации данной процедуры необходимо уделить непрерывности образовательного процесса, соблюдению прав работников и контингента обучающихся, а также соблюдению финансовой дисциплины. <...> Основные положения и выводы статьи могут быть использованы в деятельности участников образовательного процесса при проведении реорганизации. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: реорганизация, передаточный баланс, оптимизация, учебнометодическое обеспечения, дебиторская задолженность, кредиторская задолженность, акт приемки-передачи, трудовой договор JEL: G34, I20, K10 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Гущина Ю.И., Степанова А.В. <...> Реорганизация как основная форма оптимизации сети образовательных учреждений // Российское предпринимательство. <...> 17.24.37178 Гущина Юлия Игоревна, кандидат экономических наук, доцент; доцент кафедры экономики и менеджмента, Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета, г. Волжский (Julia25.30@mail.ru) Степанова Анна Вадимовна, кандидат юридических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента, Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета, г. Волжский ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 14.11.2016 / ОПУБЛИКОВАНО: 30.12.2016 ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП: http://dx.doi.org/10.18334/rp.17.24.37178 (с) Гущина Ю.И., Степанова А <...>