Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №6(91) 2016

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛюн
Страниц3
ID561064
АннотацияДанная работа в контексте экономики [1,2] продолжает важные и актуальные исследования [3,4,5] и [6-36] для разных сфер применения. Очень важно и необходимо для экономической сферы формирование заданных компетенций. Именно сейчас современные достижения в различных областях, например [7,8,9,10,13-15,24,25,27-31] и [32,33,34,35] и др. могут быть успешно применены при формировании заданных компетенций в экономической области. Квантовые вычисления [32,33,34], нейроны сети [10,13-16], фактографические информационные системы [8,9,13-15,18-21,23-28,30,31], средства обеспечения безопасности [7,13,16,17,18,22,29-31,35] позволяют сформировать необходимые компетенции в области экономики, предоставляя обучающемуся широкий взгляд на имеющейся инструментарий современного исследователя.
Люн, Э. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ / Э. Люн // Актуальные проблемы современной науки .— 2016 .— №6(91) .— С. 210-212 .— URL: https://rucont.ru/efd/561064 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2016 Люн Э., соискатель ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Данная работа в контексте экономики [1,2] продолжает важные и актуальные исследования [3,4,5] и [6-36] для разных сфер применения. <...> Очень важно и необходимо для экономической сферы формирование заданных компетенций. <...> Именно сейчас современные достижения в различных областях, например [7,8,9,10,13-15,24,25,27-31] и [32,33,34,35] и др. могут быть успешно применены при формировании заданных компетенций в экономической области. <...> Квантовые вычисления [32,33,34], нейроны сети [10,13-16], фактографические информационные системы [8,9,13-15,18-21,23-28,30,31], средства обеспечения безопасности [7,13,16,17,18,22,29-31,35] позволяют сформировать необходимые компетенции в области экономики, предоставляя обучающемуся широкий взгляд на имеющейся инструментарий современного исследователя. <...> Исследования человеческого фактора, например человека-оператора, частично представлены в работах [8,10,12,23,24,36], а также в [27,28,30]. <...> Тщательно продуманный учебный план, удачно составленная программа освоения экономической дисциплины и список рекомендуемой литературы могут позволить успешно сформировать набор заданных компетенций. <...> Будущему специалисту в области экономики важно иметь необходимое представление не только о смежных областях, но и знать частично несколько далекие области, например, такие как физика, кибернетика и такая область как информационная безопасность или информационные технологии в самом широком смысле. <...> К вопросу о кибернетике и физике для экономики Семенов Э.Ф. <...> К вопросу об информационных технологиях для экономики Семенов Э.Ф. <...> К вопросу об информационных технологиях для гуманитарных исСеменов Э. <...> К вопросу о теории вероятностей для гуманитарных исследований Семенов Э.Ф. <...> К вопросу об информационных технологиях (криминалистика) Князев Е.Э., Семенов Э.Ф. <...> К вопросу о кибернетике и физике для гуманитарных исследований //Современные <...>