Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №11 2016

АКЦЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ПРИ ВЫХОДЕ КОМПАНИЙ НА РАЗВИВАЮЩИЕСЯ РЫНКИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЯмпольская Диана Олеговна
АвторыГевелинг Наталья
Страниц5
ID560939
АннотацияВ статье отмечается, что по прогнозам экспертов, главными драйверами экономического роста через несколько лет станут страны, которые принято называть «развивающимися». На них придется более половины всего мирового потребления товаров и услуг. В этой связи современные компании, которые планируют свое дальнейшее развитие, должны принимать усилия по проникновению на эти рынки. В условиях глобализации технологических процессов, возрастает значение маркетинговых стратегий, реализуемых международными компаниями. Выбор целевых рынков, которые позволят компаниям получить необходимый экономический эффект становится ключевым решением
УДК332
Ямпольская, Д.О. АКЦЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ПРИ ВЫХОДЕ КОМПАНИЙ НА РАЗВИВАЮЩИЕСЯ РЫНКИ / Д.О. Ямпольская, Наталья Гевелинг // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2016 .— №11 .— С. 212-216 .— URL: https://rucont.ru/efd/560939 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 332 Ямпольская Диана Олеговна кандидат экономических наук, доцент. <...> Российский университет дружбы народов dyampol@yandex.ru Г евелинг Наталья Андреевна магистрант программы «Международный маркетинг» Российского университета дружбы народов gevelingn@mail.ru А КЦЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ПРИ ВЫ КОМПАНИЙ НА ХОДЕ 1 РАЗВИВАЮЩИЕСЯ РЫНКИ Аннотация. <...> В статье отмечается, что по прогнозам экспертов, главными драйверами экономического роста через несколько лет станут страны, которые принято называть «развивающимися». <...> На них придется более половины всего мирового потребления товаров и услуг. <...> В этой связи современные компании, которые пла нируют свое дальнейшее развитие, должны принимать усилия по проникновению на эти рынки. <...> В условиях глобализации технологических процессов, возрастает значение маркетинговых стратегий, реализуемых международ ными целевых рынков, компаниями. ко торые позволят Выбор компаниям получить необходимый экономический эффект становится ключевым решением. <...> Ключевые слова : развивающиеся рынки, целевая группа, маркетинговая стратегия, рыночная диффузия, инновационное предложение, бренд, доверие к бренду. остановка задачи. <...> В этой связи целесообразно внимательно изучать опыт успешных фирм по работе на международных рынках. <...> Анализ этого опыта позволит грамотно сформировать маркетинговую стратегию по поддержанию выхода российских компаний на международные рынки. <...> Мировая экономика постепенно смещает свой фокус с развитых стран на развиваю1 Статья подготовлена при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта «Маркетинговое сопровождение промышленных товаров российского происхождения на рынки стран Азии, Африки и Латинской Америки» № 15-07-00042а. <...> 212 Но развитие этих рынков представляет собой не только возможности для роста, но и угрозу в виде усиливающейся конкуренции со стороны компаний из развивающихся стран. <...> По прогнозам доля таких компаний вырастет <...>