УДК 332 Ямпольская Диана Олеговна кандидат экономических наук, доцент. <...> Российский университет дружбы народов dyampol@yandex.ru Г евелинг Наталья Андреевна магистрант программы «Международный маркетинг» Российского университета дружбы народов gevelingn@mail.ru А КЦЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ПРИ ВЫ КОМПАНИЙ НА ХОДЕ 1 РАЗВИВАЮЩИЕСЯ РЫНКИ Аннотация. <...> В статье отмечается, что по прогнозам экспертов, главными драйверами экономического роста через несколько лет станут страны, которые принято называть «развивающимися». <...> На них придется более половины всего мирового потребления товаров и услуг. <...> В этой связи современные компании, которые пла нируют свое дальнейшее развитие, должны принимать усилия по проникновению на эти рынки. <...> В условиях глобализации технологических процессов, возрастает значение маркетинговых стратегий, реализуемых международ ными целевых рынков, компаниями. ко торые позволят Выбор компаниям получить необходимый экономический эффект становится ключевым решением. <...> Ключевые слова : развивающиеся рынки, целевая группа, маркетинговая стратегия, рыночная диффузия, инновационное предложение, бренд, доверие к бренду. остановка задачи. <...> В этой связи целесообразно внимательно изучать опыт успешных фирм по работе на международных рынках. <...> Анализ этого опыта позволит грамотно сформировать маркетинговую стратегию по поддержанию выхода российских компаний на международные рынки. <...> Мировая экономика постепенно смещает свой фокус с развитых стран на развиваю1 Статья подготовлена при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта «Маркетинговое сопровождение промышленных товаров российского происхождения на рынки стран Азии, Африки и Латинской Америки» № 15-07-00042а. <...> 212 Но развитие этих рынков представляет собой не только возможности для роста, но и угрозу в виде усиливающейся конкуренции со стороны компаний из развивающихся стран. <...> По прогнозам доля таких компаний вырастет <...>