Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Педагогика  / №9 2016

Использование технологических стратегий и приемов для организации самостоятельной деятельности учащихся (200,00 руб.)

0   0
Первый авторХачатрян
Страниц5
ID560812
АннотацияВ статье рассматриваются технологические стратегии и приемы, используемые в организации самостоятельной деятельности учащихся в контексте требований профессионального стандарта «Педагог». Характеризуется практическая работа с разработанной автором концептуальной технологической картой, ее использование на различных стадиях урока
Хачатрян, Э.В. Использование технологических стратегий и приемов для организации самостоятельной деятельности учащихся / Э.В. Хачатрян // Педагогика .— 2016 .— №9 .— С. 53-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/560812 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Синтаксис и пунктуация русского языка: экспериментальный программированный учебник для III–IV кл. <...> Психолого-дидактические основы создания учебников нового типа по русской 4. <...> Проблема обогащения учкультурного фонда учащихся в концепции учебников нового типа // Русский язык в школе. <...> В статье рассматриваются технологические стратегии и приемы, используемые в организации самостоятельной деятельности учащихся в контексте требований профессионального стандарта «Педагог». <...> Характеризуется практическая работа с разработанной автором концептуальной технологической картой, ее использование на различных стадиях урока. <...> Технологические стратегии и приемы, самостоятельная деятельность обучающихся, профессиональный стандарт, технология развития критического мышления, концептуальная технологическая карта, образовательный результат. <...> Организация самостоятельной деятельности учащихся согласно профессиональному стандарту «Педагог» является одним из необходимых умений учителя в рамках реализации трудовой функции «педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования» является [1]. <...> Существенную помощь в ее организации на уроке педагогу может оказать инструментарий, представленный в технологии развития критического мышления. <...> Разработанная нами концептуальная технологическая карта включает следующие стадии урока: 1. <...> На первой стадии предполагается использование приемов и стратегий, которые активизируют мыслительную деятельность обучающихся, актуализируют имеющиеся знания, пробуждают интерес к теме и формируют умение ставить собственные цели ее изучения. <...> Работа, в ходе которой школьники учатся находить и выстраивать логические связи, выполняется самостоятельно, затем проводится обсуждение в группах. <...> На второй — такой прием способствует самостоятельному изучению учебного материала каждым учащимся, формирует умения различать положительные <...>