Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Водный транспорт

Водный транспорт №10 2017 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID559803
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2017 .— №10 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559803 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. <...> За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты. <...>
Водный_транспорт_№10_2017.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №10 (12980) Выходит один раз в месяц 15 октября 2017 года ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА, ГМУ ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА «Сибирь» спущена на воду Новый «Валдай» пришел на смену «Метеорам» Атомный ледокол построен на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Стр. 3 Пассажирский катамаран из углепластка отправлен на испытания «Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р. Е. Алексеева» спустило на воду головное речное пассажирское судно на подводных крыльях «Валдай 45Р». Спуск судна является техническим, так как далее специалистам предстоят работы по отделке судна, а также прохождение заводских и ходовых испытаний. Судно является собственной разработкой и строится на производстве бюро. На Средне-Невском судостроительном заводе начались испытания первого пассажирского катамарана проекта 23290 с корпусом из углепластика. Корпус судна изготовлен из композитных материалов с применением отечественных углеродных тканей компании «Препрег-СКМ». Стр. 5 Круизные горизонты Россия обладает всеми возможностями для успешного развития круизного судоходства: богатой природой и культурно-историческими объектами, разработаны проекты круизных судов нового поколения, ряд судоходных компаний уже много лет работает на этом рынке и заинтересован в дальнейшем развитии данного направления. К руизное судоходство в России возрождается, а с учетом ее уникального географического и культурноисторического потенциала оно имеет отличные перспективы. По мнению президента Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Российская палата судоходства» Алексея Клявина, выступившего в ходе панельной дискуссии «Развитие круизного судоходства», состоявшейся в рамках 14-й Международной выставки и конференции «НЕВА-2017», «в Российской Федерации есть реальные возможности и уже имеются конкретные сдвиги с точки зрения развития круизного судоходства, как на внутренних водных путях, так и на морских просторах нашей Родины. Главные составляющие современного круиза можно определить принципом трех «К» — «качество, культура, комфорт». Качество включает в себя безопасность в широком смысле этого слова, доступность услуги, оптимальное соотношение цены и качества предоставляемых услуг. Культура — это культурно-просветительская миссия, прикосновение к российской истории, воспитание чувства прекрасного. Комфорт — высокий уровень сервиса, соответствующий стандартам 21 века, возможность полноценного отдыха и проведения досуга». В августе 2016 года впервые за последние 60 лет в России на судостроительном заводе «Лотос» (Астрахань) начали строить круизный лайнер класса «река-море». Заказчиком судна, предназначенного для круизов по Каспию, выступило «Московское речное пароходство». Судно приступит к работе уже в навигацию 2019 года на линии Москва-Санкт-Петербург, а уже осенью того же года — в Каспийском море. Также строительство круизимеет класс Российского Речного Регистра: М-Пр 3,0 (лед 30) А. Разработчиком проекта PV-300 является ООО «Морское Инженерное бюро-дизайн-СПб». В Санкт-Петербурге 31 мая ного лайнера проекта PV300 по заказу компании «ВодоходЪ» осуществляет завод «Красное Сормово». Круизный лайнер проекта PV-300 — это четырехпалубное судно нового поколения, его длина составляет 141 м, ширина — 16,8 м, общее число человек на судне — 342 пассажира и 144 человека экипажа; скорость эксплуатационная 22,5 км/час. Дальность плавания в автономном режиме — около 6000 км. Судно братьев Нобель», там же осуществлялась подготовка к ходовым испытаниям. Круизное пассажирское судно 2017 года состоялось крещение первого построенного в XXI веке круизного пассажирского судна смешанного река-море плавания «Штандарт» проекта PV09 (строительный номер 100), также разработанного Морским инженерным бюро. В постройке судна проекта PV09 были задействованы все три судостроительных и судоремонтных завода корпорации AEON — главную роль играл Московский судостроительный завод, работающий под маркой Тиммерман, который, собственно, и построил судно. Корпус изготовлен на рыбинской «Верфи проекта PV09 предназначено для совершения круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, на линиях, соединяющих порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря. Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами р. Москва в центральной части города. Начало, окончание на стр. 2 Г оловное судно строится за счет собственных средств предприятия, свою заинтеГоловное судно СПК «Валресованность в приобретении СПК «Валдай 45Р» выразили два потенциальных заказчика. Одновременно со спуском состоялась закладка второго судна «Валдай 45Р», спуск на воду которого планируется весной 2018 года. Строительство третьего СПК этого проекта начнется после передачи заказчику головного судна. дай 45Р» начнет навигацию уже в 2018 году. Ввод судна в эксплуатацию планируется произвести в Санкт-Петербурге в период проведения Чемпионата Мира по футболу — 2018 для перевозки почетных болельщиков, с последующей передачей заказчику. Предварительно одобрен один из маршрутов в Санкт-Петербурге: от Дворцовой набережной до «Зенит Арены» на Крестовском острове. Время в пути по воде составит примерно шесть минут. На церемонии спуска присутствовал замминистра транспорта РФ, руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский: «У нас 75% внутренних водных путей безальтернативны, это — 75 тысяч километров. Практически вся Сибирь безальтернативна, то есть там нет дорог. Тренд, конечно, позитивный сегодня. Народ строит флот, этому помогла и прямая поддержка государства». «Валдай» небольшой по размеру — рассчитан на 45 пассажиров. Быстроходный — скорость свыше 60 км/час. Легкий и маневренный, при своей малой осадке сможет преодолевать мелководные участки. Кроме того, не нуждается в причале, он способен обеспечивать высадку пассажиров на необорудованный берег.
Стр.1