Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №9 2016 (100,00 руб.)

0   0
Страниц16
ID559748
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2016 .— №9 .— 16 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559748 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №9 (12966) Выходит один раз в месяц 15 сентября 2016 года ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. <...> УШАКОВА Танкер «Владимир Матвеев» построен на Красноярской судоверфи Старт регаты Красноярская судоверфь спустила на воду самоходный танкер-бункеровщик жидкого топлива, построенный по заказу «ГМК «Норильский никель». <...> 11 Широкий спектр «Ушаковки» Торжественная церемония открытия «СКФ Черноморской регаты больших парусников 2016» (SCF Black Sea Tall Ships Regatta 2016) состоялась 8 сентября 2016 года в Констанце. <...> Среди которых знаменитые российские парусники «Крузенштерн», «Надежда» и «Мир». <...> Ф лот регаты 11 сентября вышел в первую гонку из Констанцы до Новороссийска, где к нему присоединится российский парусник «Херсонес». <...> С 16 по 19 сентября парусники будут находиться в порту Новороссийск, откуда отправятся во второй этап соревнований к Сочи. <...> Напомним, в рамках SCF Black Приемная кампания 2016 года в Государственном морском университете (ГМУ) имени адмирала Ф. Ф. Ушакова в очередной раз показала высокую востребованность морского образования среди выпускников школ России. <...> 12 Sea Tall Ships Regatta 2016 учебные парусники из семи стран мира дважды пересекут Черное море и посетят четыре порта: Констанцу, Новороссийск, Сочи и Варну. <...> Комплексный характер использования рек требует комплексного подхода Госсовет рассмотрел проблемы современного развития внутренних водных путей. вопросу развития внутренних водных путей под председательством Президента России Владимира Путина. <...> А для ряда регионов <...>
Водный_транспорт_№9_2016.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №9 (12966) Выходит один раз в месяц 15 сентября 2016 года ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА, ЗАО «АЗОВО-ДОНСКОЕ ПАРОХОДСТВО», ГМУ ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА Танкер «Владимир Матвеев» построен на Красноярской судоверфи Старт регаты Красноярская судоверфь спустила на воду самоходный танкер-бункеровщик жидкого топлива, построенный по заказу «ГМК «Норильский никель». Суда данного класса прежде не строились в Красноярске. Стр. 11 Широкий спектр «Ушаковки» Торжественная церемония открытия «СКФ Черноморской регаты больших парусников 2016» (SCF Black Sea Tall Ships Regatta 2016) состоялась 8 сентября 2016 года в Констанце. Румынский порт принял парусные суда из пяти стран. Среди которых знаменитые российские парусники «Крузенштерн», «Надежда» и «Мир». Ф лот регаты 11 сентября вышел в первую гонку из Констанцы до Новороссийска, где к нему присоединится российский парусник «Херсонес». С 16 по 19 сентября парусники будут находиться в порту Новороссийск, откуда отправятся во второй этап соревнований к Сочи. Прибытие в Сочи запланировано на 21 сентября. Простояв в городе 4 дня, суда отправятся в заключительный этап гонки Сочи — Варна (Болгария). Регата завершится 4 октября. Напомним, в рамках SCF Black Приемная кампания 2016 года в Государственном морском университете (ГМУ) имени адмирала Ф. Ф. Ушакова в очередной раз показала высокую востребованность морского образования среди выпускников школ России. Стр. 12 Sea Tall Ships Regatta 2016 учебные парусники из семи стран мира дважды пересекут Черное море и посетят четыре порта: Констанцу, Новороссийск, Сочи и Варну. В регате примут участие 13 судов, из них шесть — класса «А». В их числе российские фрегаты «Мир», «Надежда», «Херсонес», а также барк «Крузенштерн». Участниками регаты станут порядка 1500 молодых моряков. Комплексный характер использования рек требует комплексного подхода Госсовет рассмотрел проблемы современного развития внутренних водных путей. вопросу развития внутренних водных путей под председательством Президента России Владимира Путина. Открывая встречу, глава государства подчеркнул исключительную важность водного транспорта для экономики страны: «Судоходные пути сообщения проходят по 60 регионам Российской Федерации. Здесь проживает 80 процентов населения России, производится до 90 процентов внутреннего валового продукта… Предназначение водных путей имеет комплексный характер: они задействованы для решения задач в таких ключевых сферах, как гидроэнергетика, жилищнокоммунальное хозяйство, сельское хозяйство». Внутренний водный транспорт В имеет большой конкурентный потенциал. Это низкая себестоимость перевозок, особенно на дальние расстояния, энергоэффективность и относительно невысокие затраты на содержание Волгограде состоялось заседание президиума Государственного совета по водных путей. А для ряда регионов водный транспорт просто не имеет альтернативы, особенно для тех, кто обеспечивается северным завозом. По итогам прошедшего заседания Президент утвердил перечень поручений, направленных на решение проблем отрасли. Так, Правительству Российской Федерации поручено в целях ликвидации лимитирующих участков на внутренних водных путях Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации предусмотреть при формировании федерального бюджета на 2017 год и последующие годы (до 2020 года включительно) необходимые бюджетные ассигнования на финансирование проектов создания Нижегородского низконапорного гидроузла на р. Волге и Багаевского низконапорного гидроузла на р. Дон. Правительство должно в срок до 1 апреля 2017 года обеспечить поэтапный переход на нормативное содержание внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений с 2018 года за счет выделения дополнительных бюджетных ассигнований из федерального бюджета на целевое финансирование работ по содержанию и развитию инфраструктуры внутренних водных путей, предусмотрев возможность установления платы за проход судов внутреннего водного транспорта на участках внутренних водных путей, на которых после реализации крупных инфраструктурных проектов обеспечено значительное улучшение условий судоходства. В части совершенствования законодательной базы правительство должно обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, устанавливающих, что дополнительными основаниями использования водного объекта без заключения договора водопользования или принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование являются следующие случаи: пересадка пассажиров, перегрузки багажа и грузов, размещение и эксплуатация гидротехнических сооружений, предназначенных исключительно для прохода и стоянки судов. Президент потребовал установить критерии и порядок отнесения портовых гидротехнических сооружений, перегрузочных комплексов, причалов, служебных зданий и иного расположенного в портах имущества к объектам, находящимся в удовлетворительном или неудовлетворительном состоянии, к объектам, востребованным или не востребованным в дальнейшем в качестве объектов инфраструктуры внутреннего водного транспорта, и представить предложения по упрощенному и ускоренному порядку вовлечения указанных объектов в хозяйственный оборот. Документом предлагается также рассмотреть вопрос о возможности повышения в период навигации стоимости перевозки навалочных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов железнодорожным и автомобильным транспортом на направлениях, где перевозка таких грузов может осуществляться внутренним водным транспортом. Начало, окончание на стр. 2
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ