Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Армейский сборник  / №10 2016

ФАНТАСТИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: ПОЛИГОН БУДУЩЕГО (30,00 руб.)

0   0
Первый авторШлык
Страниц7
ID559068
АннотацияВажнейшим принципом военного обучения является принцип «Учить войска тому, что необходимо на войне». В общей педагогике этот принцип трактуется как принцип практической направленности обучения. Реализацию этого принципа в практике боевой подготовки следует осуществлять по двум направлениям Во-первых, необходимо осуществлять профессионально-должностную подготовку офицеров, одиночную (индивидуальную) подготовку личного состава, слаживание подразделений, воинских частей, соединений и их органов управления именно по тем задачам, которые они должны будут выполнять в реальном бою.
Шлык, Ю. ФАНТАСТИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: ПОЛИГОН БУДУЩЕГО / Ю. Шлык // Армейский сборник .— 2016 .— №10 .— С. 46-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/559068 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФАНТАСТИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: ПОЛИГОН БУДУЩЕГО Перспективы развития общевойсковых тактических учений Ю. <...> Реализацию этого принципа в практике боевой подготовки следует осуществлять по двум направлениям. <...> Во-первых, необходимо В осуществлять профессионально-должностную подготовку офицеров, одиночную (индивидуальную) подготовку личного состава, слаживание подразделений, воинских частей, соединений и их органов управления именно по тем задачам, которые они должны будут выполнять в реальном бою. <...> 44 Армейский сборник №10 2016 ажнейшим принципом военного обучения является принцип Первое из приведённых направлений реализуется следующим образом: • путем регулярного внесения изменений, связанных с развитием средств вооруженной борьбы в боевые нормативные документы; • воевременным уточнением программ профессионально-должностной и боевой подготовки. <...> Реализация второго направления, то есть, создание на занятиях и учениях обстановки реального боя, представляет собой более сложную задачу. <...> Проблема приближения условий обучения к обстановке реального боя в той или иной степени постоянно наличествует в боевой подготовке. <...> Для пояснения рассмотрим структуру боевой обстановки применительно к той обстановке, которую необходимо создавать на занятиях и учениях с общевойсковыми подразделениями и воинским частями. <...> Таким образом, была разработана модель боевой обстановки, включающая три основных компонента: физический, информационный и психологический. <...> То есть была проведена декомпозиция боевой обстановки. <...> Не вдаваясь в излишнюю детализацию, рассмотрим ос СУХОПУТНЫЕ ВОЙСКА новные элементы физического компонента модели боевой обстановки. <...> Воссоздание этого элемента на учении означает, что у обучаемого подразделения должен быть реальный «противник», равный обучаемому подразделению по своим боевым возможностям. <...> Например, если мотострелковая рота обучается ведению наступательного боя, то ей должен <...>