Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Актуальные проблемы высшего музыкального образования  / №3 (29) 2013

«ЭЛЕКТРОНИЗАЦИЯ» МУЗЫКИ: СОВРЕМЕННОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЩепара
Страниц5
ID559017
АннотацияПопытка авторского осмысления отдельных аспектов влияния развивающейся электронной технологии на музыкальную сферу в настоящее время, а также возможных путей дальнейшего развития электронной музыки
Щепара, А.В. «ЭЛЕКТРОНИЗАЦИЯ» МУЗЫКИ: СОВРЕМЕННОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ / А.В. Щепара // Актуальные проблемы высшего музыкального образования .— 2013 .— №3 (29) .— С. 57-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/559017 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ © Щепара А. В., 2013 «ЭЛЕКТРОНИЗАЦИЯ» МУЗЫКИ: СОВРЕМЕННОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ Попытка авторского осмысления отдельных аспектов влияния развивающейся электронной технологии на музыкальную сферу в настоящее время, а также возможных путей дальнейшего развития электронной музыки. <...> Ключевые слова: электронно-музыкальная технология, синтезатор, музыкальный компьютер, электронный тембр, электронная аранжировка Стремительно развивающийся научнотехнический прогресс затронул различные сферы профессиональной и бытовой деятельности человека. <...> Развитие электронной технологии, в частности, оказало огромное влияние на принцип создания музыкального материала, его записи и воспроизведения. <...> Революция этого процесса связана в том числе с открывшимися способами электронного синтеза звука. <...> Появившиеся возможности получения как принципиально новых тембров, не имеющих природно-звуковых аналогов, так и воссоздания реально существующих акустических звучностей, масса эффектов их обработки и звукозаписи дало возможность одному человеку манипулировать звуковой палитрой полноценного электронного «оркестра». <...> Данная статья предполагает обозначить некоторые аспекты влияния развивающейся электронной технологии на музыкальную сферу в настоящее время, а также предположить, спрогнозировать возможные пути дальнейшего развития музыкальной «электронизации». <...> На сегодняшний день электронное звуковое пространство более всего, пожалуй, затронуло массовые музыкальные жанры. <...> 57 Во-первых, процесс зарождения и развития электронно-музыкальной технологии шел практически параллельно эволюции массовых музыкальных жанров, а последняя, в свою очередь, опиралась на новейшие достижения в области звукозаписи и электронных СМИ. <...> Конен в своем исследовании «Третий пласт: Новые массовые жанры в музыке ХХ века» [1]. <...> Оба явления, таким образом, имели под собой одну почву <...>