Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторМагон
Страниц4
ID559002
АннотацияИзвестно, что современное кино обладает собственным звуковым пространством. Музыка, звучащая в кадре, способна привнести в действие дополнительные смыслы. И фламенко, представляющее собой синтез музыки, танца и поэзии и обладающее собственной мощной семантической базой, не является исключением
Магон, С.А. ФЛАМЕНКО В КИНО / С.А. Магон // Актуальные проблемы высшего музыкального образования .— 2013 .— №2 (28) .— С. 66-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/559002 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1 Полный список фильмов размещен на сайте http://www.ustvolskaya.org/films_ Примечания books.php 2 Автор Зоя Беляева, «Царская ложа», TV «Культура», Россия (2004). <...> 4 «Возглас во Вселенную» (“Schreeuw in het heelal”), режиссер Joseй Voormans, VPRO Голландия, 2005. <...> 7 «Симфония № 2» дирижер де Леу, режиссер Odette Toeset, VPRO Голландия (2005). <...> 9 Кстати, Г. Контрактус, к чьему тексту здесь обращается Уствольская, будучи парализованным, не был способен говорить. <...> 11 Режиссер Одетте Тусет (Odette Toeset), VPRO Голландия (2004). <...> 12 Цитируется по копии, хранящейся в домашнем архиве Г. И. Уствольской. <...> 14 Цитируется по копии, хранящейся в домашнем архиве Г. И. Уствольской. <...> Музыка духовной независимости: Галина Уствольская // Музыка из бывшего СССР. <...> Ключевые слова: фламенко, кино, драматургия, жанр, видеоряд, канте Пройдут годы, прежде чем о фламенко забудут как о дорогостоящем бренде и искусство андалусских цыган примкнет к уже созданной коллекции субкультур, превратится в «черно-красную» незаметность, обыденность. <...> Сауры, «Кот в сапогах» Криса Миллера, «Кожа, в которой я живу» П. <...> Можно назвать имена по крайней мере трех режиссеров, которые продвигают искусство испанского юга на большие экраны. <...> Среди них наиболее известны «Возвращение» (2006), ставшее визитной карточкой кантаоры Эстрельи Моренте, и «Цветок моей тайны» (1995) с музыкой Майлза Дэвиса… <...> Тони Гатлиф, сделавший цыган (будучи сам наполовину цыганом-cale) и их культуру чуть ли не главным объектом своего творчества. <...> Карлос Саура, работающий в довольно оригинальном жанре — на стыке игрового и неигрового кино. <...> С одной стороны, мы, безусловно, являемся свидетелями хореографического спектакля, с другой — с соизволения режиссера — проникаем на закрытую репетицию этого спектакля, заходим в гримерку, вглядываемся в закулисную суету и попутно берем интервью у актерской труппы. <...> Практически любое кино, напрямую или косвенно связанное с Испанией, адаптирует характерные семантические <...>