РИТЕЙЛ ИТОГИ ВЫСТАВКИ ТЕХНОЛОГИЙ И КОНГРЕССА RETEXPO 2016 В Москве прошли технологическая выставка для розничной торговли и конгресс RETEXPO. <...> Впервые в рамках мероприятия состоялось вручение профессиональной Премии RETEXPO AWARDS 2016 и было представлено исследование «Гид по Технологиям в ритейле». <...> За два дня в рамках открытой деловой программы конгресса выступили 30 спикеров, среди которых были Мария Вожегова (Gartner), PeterJeunHoTsang (TheDandyLab), Юлия Николаева (IKEA Centres Russia), Георгий Михайлов («Азбука Вкуса»), Алексей Морозов (MelonFashionGroup) и др. <...> В конгрессе приняли участие 70 спикеров, в том числе Григорий Шанаев («Адамас»), Галина Ящук («Азбука Вкуса»), Денис Рудаков (HOFF), Олег Никитин (Ulmart), Дмитрий Дворецкий (Hoff), Николай Козак (LeroyMerlin), Евгений Скориков («СПОРТМАСТЕР») и многие другие. <...> Выставка объединила в себе пять основных технологических направлений современной торговли: онлайн и мультиканальный ритейл, IT и телекоммуникационные технологии, логистика и дистрибуция, POP-маркетинг и современный магазин. <...> В ней приняли участие 60 компаний, которые представили более 100 решений из 11 стран мира: России, Польши, США, Тайваня, Китая, Кореи, Испании, Австрии, Эстонии, Германии, Нидерландов. <...> За три дня работы выставки ее посетили более 2000 человек, 23% которых составили собственники бизнеса, 19% – менеджеры среднего звена, 13% – директора по IT и 13% – директора по развитию/маркетингу. <...> Генеральным партнером и спонсором регистрации выставки стала компания Tyco Retail Solutions, а также бренд Sensormatic – всемирно известное решение по комплексному обеспечению безопасности. <...> Деловая программа конгресса RETEXPO объединила в себе пять тематических потоков – розница, логистика, управление ассортиментом, маркетинг и OnlineRetailRussia: Technologies. <...> В выступлении на пленарной сессии генеральный директор и исполнительный партнер Gartner RUS Мария Вожегова назвала мультиканальность, цифровой магазин, конвергенцию мобильности и социальных медиа, умные машины и цифровой бизнес ключевыми <...>