Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №6 2016

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ ДЛЯ РИТЕЙЛА – ПОКУПАТЕЛЬ (100,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID555724
АннотацияКакие задачи стоят перед современным магазином и какие требования предъявляет покупатель к магазину? Как инновации и технологии влияют на покупательский опыт и какое влияние оказывает демонстрация процесса приготовления продукции собственного производства? Секретами развития современной торговой сети делится директор по развитию торговой сети «Перекресток» Юлия ЛАЗАРЕВА
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ ДЛЯ РИТЕЙЛА – ПОКУПАТЕЛЬ // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2016 .— №6 .— С. 44-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/555724 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РИТЕЙЛ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ ДЛЯ РИТЕЙЛАПОКУПАТЕЛЬ Какие задачи стоят перед современным магазином и какие требования предъявляет покупатель к магазину? <...> Как инновации и технологии влияют на покупательский опыт и какое влияние оказывает демонстрация процесса приготовления продукции собственного производства? <...> Секретами развития современной торговой сети делится директор по развитию торговой сети «Перекресток» Юлия ЛАЗАРЕВА. <...> – Какими вы видите три главных новых требования к интерьеру и планировке торгового зала сегодня? <...> Поэтому все наши новые решения направлены на улучшение сервиса и на формирование положительных эмоций клиентов от посещения «Перекрестка». <...> На основании огромной статистики по нашей сети, число магазинов которой уже превышает 500 супермаркетов, мы попробовали проанализировать потребности людей и пришли к выводу, что покупатель чаще всего сталкивается с проблемой поиска нужного ему товара. <...> Либо товара нет в ассортиментной 42 матрице магазина, либо расположение товара в зале не позволяет его легко найти. <...> Отсюда мы сформулировали нашу основную парадигму проектирования супермаркетов: товары внутри категории должны быть сосредоточены на одном полочном пространстве, при этом востребованные категории разнесены друг от друга. <...> При этом не менее популярная среди покупателей группа товаров, такая, как хлеб и хлебобулочные изделия, будет расположена в другой части супермаркета. <...> Это сделано для того, чтобы покупатель мог ознакомиться со всеми интересными предложениями нашей сети. <...> Если можно было бы измерить тепловизором температуру продаж, то на всей торговой площади супермаркета в идеале все должно быть равномерно, без красных или синих пятен. <...> На практике этого достичь достаточно трудно, но при проектировании мы учитываем эти факторы и стараемся реализовывать проекты без явно выраженных синих пятен. <...> Так, мы не скрываем от наших посетителей процесс приготовления продукции <...>