Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №6 2016

УПАКОВКА ДЛЯ КОНДИТЕРСКИХ И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ: ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ, НО НЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ (100,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID555720
АннотацияНесмотря на то, что потребление кондитерских и хлебобулочных изделий непрерывно растет, вместе с ним растут и требования потребителей. Они хотят восхищаться не только вкусом, но и упаковкой, к которой предъявляются все более высокие требования она должна быть экстравагантной и обладать дополнительными функциями, но вместе с тем производиться с учетом экологических аспектов. Это требует от производителей сладостей и хлебобулочных изделий креативности и эффективности. Хорошая новость: помочь в этом могут производители упаковочных материалов и машиностроительные предприятия, предоставляющие экономящие материалы решения в сфере упаковки, а также производственные линии повышенной производительности.
УПАКОВКА ДЛЯ КОНДИТЕРСКИХ И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ: ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ, НО НЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2016 .— №6 .— С. 36-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/555720 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПАКОВКА УПАКОВКА ДЛЯ КОНДИТЕРСКИХ И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ: привлечь внимание, но не любой ценой Несмотря на то, что потребление кондитерских и хлебобулочных изделий непрерывно растет, вместе с ним растут и требования потребителей. <...> Это требует от производителей сладостей и хлебобулочных изделий креативности и эффективности. <...> Хорошая новость: помочь в этом могут производители упаковочных материалов и машиностроительные предприятия, предоставляющие экономящие материалы решения в сфере упаковки, а также производственные линии повышенной производительности. <...> Чего только не сделает кондитерская промышленность, чтобы впечатлить потребителей своей продукцией! <...> Но аппетитной упаковки для шоколада и прочих сладостей, а также отличного вкуса уже недостаточно. <...> Чтобы завлечь потребителей, производители сегодня должны прибегать к помощи гораздо более изощренных трюков: к наиболее популярным в настоящее время относятся развлекательные видео и рекламные ролики о продукции, которые потребители могут просматривать в процессе потребления. <...> Одним из первопроходцев в сфере так называемых «развлечений в перекусе», объединяющих реальный и цифровой мир, является гигант в области производства продуктов питания – компания Nestlй. <...> В рамках маркетинговой кампании она совместно с Интернет-гигантом Google напечатала на красных прямоугольных упаковках батончиков для перекуса KitKat QR-код, перенаправляющий прямо на собственный канал YouTube «YouTube my Break». <...> Лучше всего расходятся бренды и товары в бросающейся в глаза упаковке (Фото Bosch) 34 «Изюминка» акции: в специальной серии в центре упаковки отсутствует бросающийся в глаза брендовый логотип KitKat, вместо него центральное место отводится YouTube. <...> Кроме того, впервые в своей истории операционная система Android, принадлежащая корпорации Google, после названий сладостей Cupcake, Donut, Eclair, Froyo, Gingerbread, Honeycomb, Ice Cream Sandwich и Jelly Bean получила название торговой марки – KitKat. <...> То, что за такую привилегию <...>