Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №6 2016

ДЛЯ «ЯРМАРКА ИДЕЙ» ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОРОЖЕНОГО (100,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID555716
АннотацияО проекте «Ярмарка идей» Перед каждым производителем рано или поздно встает вопрос о расширении ассортимента выпускаемой продукции. Рынок развивается, вкусы и предпочтения потребителей меняются, развитие технологий позволяет создавать продукты, обладающие инновационными качествами. Уровень конкуренции на рынке с каждым годом становится все выше, и наличие в ассортименте новинки или продукта «в тренде» – серьезное конкурентное преимущество производителя продуктов питания
ДЛЯ «ЯРМАРКА ИДЕЙ» ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОРОЖЕНОГО // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2016 .— №6 .— С. 22-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/555716 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОРОЖЕНОЕ НОВОСТИ «ЯРМАРКА ИДЕЙ» для производителей мороженого Семинар «Ярмарка идей» для производителей мороженого провела ГК «Союзснаб» 13 октября 2016 г. в дни работы выставки «Агропродмаш». <...> О проекте «Ярмарка идей» Перед каждым производителем рано или поздно встает вопрос о расширении ассортимента выпускаемой продукции. <...> Рынок развивается, вкусы и предпочтения потребителей меняются, развитие технологий позволяет созда вать продукты, обладающие инновационными качествами. <...> Уровень конкуренции на рынке с каждым годом становится все выше, и наличие в ассортименте новинки или продукта «в тренде» – серьезное конкурентное преимущество производителя продуктов питания. <...> В рамках проекта «Ярмарка идей» пред лагаются готовые для внедрения на производстве идеи продуктов, разработанные специалистами группы компаний «Союзснаб». <...> Проект стартовал в 2011 г. и реализуется ежегодно в форме семинаров. <...> На семинарах по каждой идее презентуются как ингредиентный состав и рецептура, так и особенности тех нологического процесса, возможные варианты упаковки и даже позиционирования продукта. <...> Компания предлагает самые интересные идеи, адаптированные под вкусы российских потребителей. <...> Многие из представленных идей были внедрены на предприятиях отечественных производителей продуктов питания. <...> 20 № 6/2016 МБП Презентация новых идей для мороженого прошла на большом и красивом стенде ГК «Союзснаб» в специально отведенной зоне семинаров. <...> Концепция оформления стенда с использованием макросъемки пищевых продуктов, сетчатых перегородок, имитирующих клеточную структуру, подчеркивает высокий научный потенциал компании, стремление проникнуть в самую суть и изучить продукты питания на молекулярном уровне, чтобы в итоге создать уникальные ингредиенты. <...> В рамках семинара производителям мороженого были предложены 10 идей – 10 новых видов мороженого, разработанных специалистами ГК «Союзснаб». <...> Сорта: мороженое «Сырная <...>