Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №9 2016

КАПЕЛЬКА МОЖЕТ ЖИТЬ ВЕЗДЕ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильева
Страниц2
ID555683
АннотацияЗадачи: конкретизировать и систематизировать знания детей о воде; воспитывать бережное отношение к воде; зачем она нужна, для чего ее используют; учить бережному отношению к воде; познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); формировать познавательный интерес к природе, развивать наблюдательность; активизировать мыслительную деятельность при проведении опытов.
Васильева, Я.В. КАПЕЛЬКА МОЖЕТ ЖИТЬ ВЕЗДЕ / Я.В. Васильева // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №9 .— С. 56-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/555683 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЦЕНАРИИ, ИГРЫ КАПЕЛЬКА МОЖЕТ ЖИТЬ ВЕЗДЕ ВАСИЛЬЕВА Я.В. педагог дополнительного образования детей, МУ ДО «Вейделевская РДСЮН», Белгородская обл. <...> Дети, ой, что утром было, Я же вам сказать забыла. <...> Задачи: конкретизировать и систематизировать знания детей о воде; воспитывать бережное отношение к воде; зачем она нужна, для чего ее используют; учить бережному отношению к воде; познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); формировать познавательный интерес к природе, развивать наблюдательность; активизировать мыслительную деятельность при проведении опытов. <...> Словесный (беседы, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера) Необходимый материал: стаканчики с водой, кубики льда, термос, картинки с изображением способов использования воды Ход занятия Дети садятся полукругом, перед ними на столиках находятся картинки с изображением способов использования воды. <...> Педагог: Ребята, рассказать вам, что со мной случилось сегодня утром? <...> Педагог: Сегодня по дороге в детский сад я встретила капельку и она горько, горько плакала. <...> Сегодня утром какие-то дети кран закрыть забыли и все капельки уплыли! (плачет) Педагог: Нет, таких детей здесь нет! <...> Капелька заулыбалась Капелька: Ну, тогда можно я у вас останусь? <...> Педагог: Ребята, давайте тогда расскажем, нашей Капельке, что мы знаем о воде, зачем ее надо беречь. <...> (Дети рассматривают картинки со способами использования воды, и по очереди рассказывают о них. <...> Очень много воды на планете Земля Нужной разным живым существам. <...> Океаны и реки, озера, моря – Это то, что дает воду нам. <...> Мы должны охранять Мировой океан, То есть воду всей нашей Земли, Чтобы люди всегда наливали в стакан Для питья себе чистой воды. <...> Вот видишь, Капелька, какие у нас добрые и бережливые дети. <...> № 9, 2016 ЗАНЯТИЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ СЦЕНАРИИ, ИГРЫ детям взять в руки по стакану с водой. <...> Воспитатель проводит соответствующие опыты, добавляя в воду соль, сахар <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ