Горбунова, Н. К. Реклама в сфере деятельности вузовской библиотеки [Электронный ресурс] : материалы конф. <...> Имидж библиотеки как фактор ее развития : обзор деятельности муниципальных библиотек области [Текст] / сост. <...> Кирпичникова, Н. Н. Издательская деятельность библиотек Кемеровской области [Электронный ресурс] / Н. Н. Кирпичникова // Межрегиональная научно-практическая конференция. <...> Клюев, В. К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности: Маркетинг в системе управления библиотекой [Текст] : учеб. пособие / В. К. Клюев, Е. М. Ястребова ; под общ. ред. <...> Фидченко, А. А. Управление процессом по формированию имиджа библиотеки в современных условиях [Электронный ресурс] / А. А. Фидченко. <...> СТУДЕНЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА РАЗВИТИЕ БИБЛИОТЕКИ (НА ПРИМЕРЕ БИБЛИОТЕКИ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ «ЛАДУШКИ» г. КЕМЕРОВО) Алина Сергеевна АВСИЕВИЧ, студентка 3 курса кафедры технологии документальных коммуникаций Кемеровского государственного института культуры (г. Кемерово) Научный руководитель: Ольга Владимировна Дворовенко, кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологии документальных коммуникаций Кемеровского государственного института культуры Перед современными библиотеками стоит ряд актуальных задач: сохранение уже имеющихся читателей и привлечение новых, расширение ассортимента информационных продуктов и услуг, формирование благоприятного имиджа, взаимодействие с другими учреждениями социально-культурной сферы. <...> Успешное решение этих задач напрямую связано с эффективностью маркетинговой деятельности библиотек. <...> Для того, чтобы определить потребности читателей, повысить качество обслуживания, сотрудники библиотек используют различные методы сбора ин10 – 16 МОЛОДЫЕ В БИБЛИОТЕЧНОМ ДЕЛЕ 16 формации. <...> В этом году МАУК «Муниципальная информационно-библиотечная система» г. Кемерово решила провести эксперимент и привлечь студентов, обучающихся по направлению подготовки «Библиотечно-информационная <...>