Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аэрокосмическое обозрение  / №4 2016

РАЗВИТИЕ АВИАПЕРЕВОЗОК В РОССИИ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПоспелова Ольга
Страниц4
ID553383
Аннотация23 июня в Москве состоялся IV международный «Стратегический форум гражданской авиации – 2016» при поддержке федеральных органов власти и ОАО «Вертолеты России». Организатором мероприятия традиционно выступил Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА РФ). Стратегии развития аэропортовой структуры в России, утвержденной на государственном уровне, по-прежнему нет, – таково общее мнение участников форума, и для решения первоочередных задач в области авиаперевозок даже ведущим игрокам этого рынка часто приходится рассчитывать на свои силы и возможности партнеров по бизнесу.
Поспелова, О. РАЗВИТИЕ АВИАПЕРЕВОЗОК В РОССИИ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? / О. Поспелова // Аэрокосмическое обозрение .— 2016 .— №4 .— С. 66-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/553383 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аналитика аналитика • комментарии омментарии • обзоры обзоры РАЗВИТИЕ АВИАПЕРЕВОЗОК В РОССИИ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? внутренних авиалиниях. <...> Неузловые аэропорты также важны – часть из них вовлечена в опорную сеть, играя в ней связующую роль, ряд представляет собой социально значимые аэропорты, остальные обеспечивают возможность полетов между аэропортами опорной сети в качестве запасных аэродромов. <...> Вторая группа представлена аэропортами регионального и местного значения, не входящими в опорную сеть (144 аэропорта). <...> Ольга Поспелова 23 июня в Москве состоялся IV международный «Стратегический форум гражданской авиации – 2016» при поддержке федеральных органов власти и ОАО «Вертолеты России». <...> Организатором мероприятия традиционно выступил Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА РФ). <...> Стратегии развития аэропортовой структуры в России, утвержденной на государственном уровне, по-прежнему нет, – таково общее мнение участников форума, и для решения первоочередных задач в области авиаперевозок даже ведущим игрокам этого рынка часто приходится рассчитывать на свои силы и возможности партнеров по бизнесу. <...> Заметные пробелы в стратегическом планировании негативно влияют на состояние аэродромной сети, аэропортовой инфраструктуры, деятельность авиаперевозчиков и, как следствие, на воздушный транспорт в целом в масштабах страны. <...> По статистике, количество действующих аэропортов в России продолжает сокращаться. <...> Аэропортовая сеть РФ, которая по состоянию на конец 2015 г. насчитывала 259 аэропортов (в 1991 г. – 1450) и около 1400 посадочных площадок, состоит из двух основных групп. <...> Первая группа (117 аэропортов) представляет собой национальную опорную сеть, в которой выделяют узловые и неузловые аэропорты. <...> Узловые подразделяются на международные и внутрироссийские, но и те и другие концентрируют и распределяют основные пассажиро- и грузопотоки на международных и К сокращению числа аэродромов <...>