Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аэрокосмическое обозрение  / №4 2016

ЯК-130: РЕВОЛЮЦИЯ В ОБСЛУЖИВАНИИ ПЕРЕХОД НА КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ И СНИЖАЕТ СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА САМОЛЕТА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторТемиргалеев Ренат
Страниц2
ID553372
АннотацияУчебно-боевой самолет Як-130, поступающий на вооружение ВКС России и ряда зарубежных стран, отличается высоким уровнем внедрения новых технических и технологических решений Часть из них относится к технологиям послепродажного обслуживания, качество которого становится все более важным фактором конкурентоспособности авиационной техники. Известно, что Як-130 стал первым в России военным самолетом, проектирование и производство которого основано на комплексном внедрении цифровых технологий. Сделав этот существенный шаг вперед, ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) внедряет цифровые технологии и в систему послепродажного обслуживания авиационной техники.
Темиргалеев, Р. ЯК-130: РЕВОЛЮЦИЯ В ОБСЛУЖИВАНИИ ПЕРЕХОД НА КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ И СНИЖАЕТ СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА САМОЛЕТА / Р. Темиргалеев // Аэрокосмическое обозрение .— 2016 .— №4 .— С. 24-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/553372 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аналитика аналитика • комментарии омментарии • обзоры обзоры ЯК-130: РЕВОЛЮЦИЯ В ОБСЛУЖИВАНИИ ПЕРЕХОД НА КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ И СНИЖАЕТ СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА САМОЛЕТА ки в считанные минуты могли оценить остающийся ресурс самолетов – какие агрегаты в течение какого срока могли еще исправно работать, что нужно поменять. <...> Данные о ресурсе всех самолетов выдавала автоматика. <...> Также электронная система позволяет Ренат Темиргалеев У чебно-боевой самолет Як-130, поступающий на вооружение ВКС России и ряда зарубежных стран, отличается высоким уровнем внедрения новых технических и технологических решений. <...> Часть из них относится к технологиям послепродажного обслуживания, качество которого становится все более важным фактором конкурентоспособности авиационной техники. <...> Известно, что Як-130 стал первым в России военным самолетом, проектирование и производство которого основано на комплексном внедрении цифровых технологий. <...> Сделав этот существенный шаг вперед, ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) внедряет цифровые технологии и в систему послепродажного обслуживания авиационной техники. <...> Компьютер вместо журнала Традиционно наиболее важные сведения, как о производстве каждого самолета, так и его последующей эксплуатации заносились на бумагу. <...> В журнал полетов самолета, учетные карточки от руки вносились многочисленные данные – о подробностях каждого задания, замене ключевых блоков и деталей. <...> Для Як-130 применима другая система, основанная на ведении так называемого «электронного личного дела» самолета. <...> Параллельно с фиксацией на бумаге многочисленных сведений обо всем жизненном цикле машины – от проектирования, производства и комплектации производства до данных о полетах (продолжительность, поведение в небе как самой машины, так отдельных агрегатов) – ту же информацию можно хранить и в цифровом формате. <...> Работа над проектом перевода послепродажного <...>