Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №9 2016

НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ИНЖЕНЕРНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ МОСКВЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАндрюшков Андрей
Страниц3
ID553187
АннотацияВ последние десятилетия выпускники московских школ, выбирая будущую профессию, в большей степени ориентируются на социально-гуманитарные сферы, прежде всего на экономику и юриспруденцию. Инженерия и высокая наука по разным причинам не входят в пул привлекательных специальностей. При этом Московскому региону сегодня остро нужны компетентные инженеры и ученые. Именно поэтому московские власти заинтересованы в создании комплексной программы непрерывного инженерного образования
Андрюшков, А. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ИНЖЕНЕРНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ МОСКВЫ / А. Андрюшков // Качество образования .— 2016 .— №9 .— С. 41-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/553187 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ Новые подходы к инженерному образованию школьников Москвы В последние десятилетия выпускники московских школ, выбирая будущую профессию, в большей степени ориентируются на социально-гуманитарные сферы, прежде всего на экономику и юриспруденцию. <...> Инженерия и высокая наука по разным причинам не входят в пул привлекательных специальностей. <...> При этом Московскому региону сегодня остро нужны компетентные инженеры и ученые. <...> Именно поэтому московские власти заинтересованы в создании комплексной программы непрерывного инженерного образования. <...> Андрей Андрюшков, декан Инженерной школы Московского политехнического университета ний и технологий для создания комфортной городской среды. <...> Это означает, что столице уже сейчас необходимы высококвалифицированные специалисты, способные не только качественно обслуживать, но и модернизировать существующую инфраструктуру столицы России. <...> То есть Москва должна стать федеральной площадкой, где будет вестись разработка лидерских технологических решений, которые потом распространятся по всей России, в том числе через создание молодежных технологических компаний малого и среднего бизнеса, выполняющих заказы для модернизации отраслей в разных регионах страны. <...> Для того чтобы это действительно произошло, московской системе образования уже сейчас необходимо готовить инженерные и научные кадры, способные решать такие амбициозные задачи, а не только стягивать в столицу лучшие кадры со всей страны, как это происходит сегодня. <...> Причем речь идет не столько о молодых специалистах с дипломами, формально подтверждающими соответствующее образование, сколько о молодежи, способной включиться в решение актуальных и опережающих задач технологического развития. <...> Для Москвы создание комплексной проС граммы непрерывного инженерного образования должно стать одним из определяющих элементов кадровой политики гороовременная стратегия развития <...>