Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Качество образования  / №9 2016

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ МОСКОВСКОГО ПОЛИТЕХА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМолодых
АвторыПрудковская О.М., Лепешкин И.А., Федосеев А.И.
Страниц6
ID553180
АннотацияЗа время обучения в вузе студент должен не только получить сумму знаний и умений, но и найти или сформировать под себя место на рынке труда. В Московском политехническом университете уверены, что включение проектной деятельности в учебный процесс позволяет соблюсти баланс между освоением фундаментальной базы и практических навыков и обеспечить выпускнику успешный карьерный старт
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ МОСКОВСКОГО ПОЛИТЕХА / Ю.О. Молодых [и др.] // Качество образования .— 2016 .— №9 .— С. 12-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/553180 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Организация проектной деятельности заместитель директора Центра проектной деятельности О.М.Прудковская, руководитель Фаблаба Московского политеха И.А.Лепешкин, директор Центра проектной деятельности А.И.Федосеев, директор Центра интерактивных образовательных технологий Мотивация студентов к обучению С одной стороны, университетский диплом в современном российском обществе считается минимумом для человека, желающего преуспеть в жизни. <...> Интернеткурсы, видеоуроки, обучающие игры воспринимаются молодым человеком как простой и низкозатратный источник получения новых знаний и навыков. <...> Многие университеты зачастую не успевают за образовательными потребностями молодого человека, желающего, например, стать программистом. <...> По этой причине при формировании учебной и внеучебной жизни в вузе необходимо учитывать вопрос мотивации, профессионально ориентировать учащихся и выстраивать их профессиональную траекторию начиная с первого курса. <...> Одна из задач, которая не зафиксирована в учебных планах и нормативных документах, но без которой вузу крайне сложно добиться полноценного включения студента в образовательный процесс, – это создание среды, в которой проще и интереснее получить необходимые для дальнейшей жизни навыки, знания и компетенции, чем в интернете или на начальной позиции в индустрии. <...> 12 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СЕНТЯБРЬ 2016 Ю.О.Молодых, Основные принципы У команды Московского политеха есть четкое представление о том, какие вызовы стоят перед современным инженерным образованием: • Четыре года бакалавриата – это короткое время, за которое студент должен не только получить сумму знаний и навыков, но и найти (или сформировать под себя) место на рынке труда. <...> • Образование должно быть ориентировано на будущее, давать актуальные в ближайшей перспективе компетенции. <...> • Выпускник должен освоить не только практические навыки, делающие его востребованным на рынке <...>