Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №7-8 2016

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ КАК ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕмельянова Марина Николаевна
Страниц4
ID553136
АннотацияВ каждой школе журналы «Народное образование» и «Директор школы» стоят ровными рядами в книжном шкафу у директора. Выбросить их жалко, вдруг что-нибудь понадобится, а как их использовать в учебном процессе — учителя об этом как-то не задумываются. Варианты решения именно этой проблемы предлагаю в данной статье, так как считаю, что с помощью работы с научно-методическими журналами можно развивать учебные способности учащихся, параллельно приобщая молодое поколение к пониманию и обсуждению проблем современного образования
Емельянова, М.Н. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ КАК ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ / М.Н. Емельянова // Народное образование .— 2016 .— №7-8 .— С. 129-132 .— URL: https://rucont.ru/efd/553136 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБ РАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ как дидактический материал Мариа Николаева Еельяова, доцент, кандидат педагогических наук, Уральский государственный педагогический университет В кажой школе журалы «Нароое образоваие» и «иректор школы» стоят ровыи ряаи в кижо шкафу у иректора. <...> Выбросить их жалко, вруг что-ибуь поаобится, а как их использовать в учебо процессеучителя об это как-то е зауываются. <...> Вариаты решеия иео этой проблеы прелагаю в аой статье, так как считаю, что с поощью работы с аучо-етоическии журалаи ожо развивать учебые способости учащихся, параллельо приобщая олоое поколеие к поиаию и обсужеию пробле соврееого образоваия. <...> Проблема 1 Сегодня общемировой тенденцией является снижение интереса к чтению. <...> Более всего обеспокоены этим педагоги, наблюдающие кризис читательской культуры молодёжи. <...> Большинство учеников испытывают трудности при самостоятельной работе с научной литературой, так как для понимания научного текста, его интерпретации и комментирования необходимо владеть различными видами чтения. <...> К ним относятся: ознакомительное чтение, направленное на извлечение существенной информации или выделение основного содержания текста; изучающее чтение, представляющее собой выявление полной и точной 128 информации с последующей интерпретацией содержания текста; поисковое чтение, заключающееся в нахождении конкретной информации, конкретного факта. <...> Однако в процессе основного общего образования перечисленные стратегии чтения формируются далеко не в полной мере, и этот недостаток необходимо устранить (если не совсем, то частично). <...> Цели:  выделять в тексте смысловые части;  статьи и сокращать его;  мацию;  развитие умения обобщать информацию, развитие умения анализировать текст развитие умения выбирать из текста статьи главную и второстепенную инфорформирование культуры <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ