Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №7-8 2016

САМОАНАЛИЗ УРОКА НА ОСНОВЕ РЕФЛЕКСИИ: В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЭрнст Галина Геннадьевна
Страниц5
ID553135
АннотацияВ условиях модернизации системы образования необходимо уделять пристальное внимание не только подготовке будущих педагогов, но и сопровождению педагогической деятельности вне зависимости от её стажа. Постоянное совершенствование педагогического мастерства требует постоянного анализа результатов достигнутого
Эрнст, Г.Г. САМОАНАЛИЗ УРОКА НА ОСНОВЕ РЕФЛЕКСИИ: В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ / Г.Г. Эрнст // Народное образование .— 2016 .— №7-8 .— С. 124-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/553135 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СА МОАНАЛИЗ УРОКА НА ОСНОВЕ рефлексии: в помощь учителю Галиа Геаьева Эрст, доцент кафедры психологии Алтайского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук, e-mail: gg_ernst@mail.ru В условиях оеризации систеы образоваия еобхоио уелять пристальое виаие е только поготовке буущих пеагогов, о и сопровожеию пеагогической еятельости ве зависиости от е¸ стажа. <...> Постояое совершествоваие пеагогическогоастерства требует постояого аализа результатов остигутого.  рефлексия   урокрефлексивный самоанализ Анализ педагогической деятельности Урок, как основная форма организации педагогического процесса, нуждается в постоянном совершенствовании. <...> В современной психолого-педагогической и методической литературе предлагается множество вариантов психолого-педагогического анализа урока. <...> Однако все предложенные схемы объединяет одна общая тенденция, а именно поиск ошибок в организации урока на разных его этапах. <...> Несомненно, констатация факта ошибки — это серьёзный шаг на пути к совершенствованию педагогической деятельности. <...> В реальных условиях педагогической деятельности такая многоэтапная работа может быть и не проведена в силу отсутствия времени. <...> Мы предлагаем объединить в процессе самоанализа урока все три шага на пути к его совершенст123 профессиональная рефлексияпедагогическая рефлексия вованию через усиление рефлексивной составляющей данной работы. <...> Считаем необходимым акцентировать внимание при анализе собственной педагогической деятельности в целом и урока, в частности, на рефлексии как механизме этого анализа. <...> Любой анализ собственной деятельности предполагает рефлексию данной деятельности, соответственно, чем глубже рефлексия, тем качественнее анализ. <...> В контексте будем понимать профессиональную рефлексию как психологический механизм саморазвития, активного личностного <...>